(hotel animation), комплексная рекреационная услуга в средствах размещения, основанная на личных человеческих контактах аниматора с туристом и совместном их участии в развлечениях, предлагаемых анимационной программой туристского комплекса.
Понятие анимации в гостеприимстве и туризме
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух... Главной функцией гостиничнойанимации является привлечение клиентов.... Замечание 1
Следует отметить, что это один из самых эффективных способов повышения спроса на услуги гостиничного... Функциональное значение туристской анимации
Определение 2
Туристская анимация - это один из главнейших... Функции туристской анимации
Существует три главные рекреационные функции туристской анимации:
Лечебная
В целях повышения конкурентоспособности гостиниц Республики Крым необходимо разрабатывать и внедрять качественную и дифференцированную гостиничную анимацию в структуру гостиничного продукта. В данном случае приведены количественные показатели учреждений санитарно-курортной и гостиничной направленности индустрии гостеприимства Республики Крым. Важным моментом является выявление особенностей анимационной деятельности в гостиницах Республики Крым. В свою очередь необходимо учитывать теоретические основы создания и реализации анимационных программ в гостиницах. Немаловажную роль играет эффективная организация работы анимационной службы и достаточная материально-техническая база анимационной деятельности в гостиницах. В дальнейших работах автор планирует рассчитать экономический эффект от увеличения доли гостиничной анимации в структуре гостиничного продукта.
Определение 1
Гостиничный бизнес — это тип экономической деятельности, включающий предоставление... организации досуга, как «анимация».... Анимация рассматривается в гостиничном деле в качестве своеобразной услуги, цель которой состоит в росте... Анимация помогает продвинуть туристический продукт на рынке и, тем самым, повысить доходность гостиничного... В гостиничном деле существует такое понятие как туристская анимация, которая выступает в качестве средства
В статье рассматривается российский и зарубежный опыт в области организации анимационной деятельности на предприятиях гостеприимства. Выводятся главные проблемы российской гостиничной индустрии, не позволяющие в полной мере организовывать анимационную деятельность. Вследствие чего, предлагается ряд мероприятий, который бы способствовал улучшению гостиничной анимации в России.
(outport), внешний морской или океанский порт, расположенный ближе к морю и доступный для многотоннажных судов, имеющих значительный размер и глубокую осадку. Как правило, А. связан коммуникациями и транспортным сообщением с основным портом. Большие пассажирские корабли часто швартуются в А., т.к. из-за глубокой осадки не могут войти в основной порт. Поэтому туристов доставляют в морской вокзал на катерах или небольших судах. См. Внешний порт.
(aviation), 1. теория и практика передвижения по воздуху на летательных аппаратах тяжелее воздуха; 2. отрасль деятельности людей, связанная с полётом летательных аппаратов. Появление пассажирской авиации в первой половине ХХ в. дало новые возможности для развития туризма.
bus), автобус, выполняющий регулярные пассажирские перевозки по установленным маршрутам и расписанию. А.р. обслуживают городские, пригородные и междугородние линии. А.р. могут использоваться для перевозки туристов по дешёвым классам обслуживания.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут