разновидность туристской деятельности, осуществляемой на туристском предприятии (туркомплекс, отель) или на транспортном средстве (круизный теплоход, поезд, автобус и т. д.), или в месте пребывания туристов (на городской площади, в театре или парке города и т. д.), которая вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в специально разработанных программах досуга.
Классификация туристскойанимации с точки зрения потребностей клиента
Замечание 1
Системный... подход в изучении туристскойанимации подразумевает, что целью анимационной деятельности является удовлетворение... специфических туристских потребностей в общении, движении, культуре, творчестве, приятном времяпровождении... Согласно этому принципу в ходе практики туристского обслуживания сформировались нижеизложенные виды... быть более насыщенными, интересными и полезными для здоровья, поэтому сочетании туристскойанимации
Статья посвящена исследованию роли игры и театрализации в анимационных технологиях корпоративного досуга персонала коммерческих туристских предприятий с целью повышения культуры и качества данного типа досуга.
Туристскаяанимация - это туристская услуга, во время предоставления которой клиент привлекается к активному... Функциональное значение туристскойанимации
Определение 2
Туристскаяанимация - это один из главнейших... Отсюда следует, что совместно с любой другой деятельностью на туристском предприятии, анимация должна... В этом состоит главнейшая рекреационная функция туристскойанимации.... Функции туристскойанимации
Существует три главные рекреационные функции туристскойанимации:
Лечебная
Исследуется значение формирования профессионально-важных качеств студентов в сфере фольклорноэтнографической туристской анимации. Обосновывается вывод о целесообразности использования культурологического подхода к формированию профессионально-важных качеств студентов в сфере фольклорно-этнографической туристской анимации.
форма развития и продвижения туризма, направленная на сближение целей и ожиданий «гостя» и «хозяина», туризм, альтернативный массовому с массовым производством и массовым потреблением, активно использующему природные и культурные ресурсы дестинации.
документ, подтверждающий сделку туриста с туроператором/ турагентом, определяющий их взаимные права и обязанности по поводу приобретения туристских услуг.