(travel agent), физическое или юридическое лицо, выступающее в качестве посредника между производителями или оптовыми продавцами туристских услуг и их покупателями, а также выполняющее операции по розничной продаже в небольших объёмах и на ограниченной территории.
Каналы сбыта туристского продукта
Определение 1
Канал продвижения туристского продукта - совокупность... Каналы сбыта характеризуются:
длиной (количеством цепочек посредников на пути продвижения туристского... Селективное распределение - реализацией продукта занимается агент, прошедший конкурс среди прочих агентов... Сбытовая стратегия туристского предприятия
Определение 2
Система продвижения туристского продукта... - комплекс мероприятий для обеспечения эффективных продаж туристского продукта.
Статья посвящена вопросам повышения конкурентоспособности региональной экономики на основе формирования и развития туристско-рекреационных кластеров. Туристско-рекреационные кластеры автор рассматривает как глобальное явление настоящего времени. Показана актуальность кластерного подхода в развитии туристской сферы. Рассмотрены основные принципы образования и функционирования туристских кластеров. Рассмотрена сложная внутренняя структура с множеством экономических агентов, присущая кластерам. На основе регионального анализа выявлены новые технологии управления предприятиями конкурентных туристско-рекреационных кластеров. Теоретические положения иллюстрируются примерами из международной практики.
Сущность туристского продукта и основы его маркетингового продвижения
Определение 1
Туристский... Туристский продукт может включать в себя как непосредственно физические товары, так и туристские услуги... него, а специализированные фирмы и рыночные агенты обеспечивают его частичный или комплексный сбыт.... у конкретной туристской организации.... иные средства и способы рыночного продвижения туристского продукта.
Статья посвящена исследованию сотрудничества в туристской сфере как признака и фактора развития туристских кластеров. На основе результатов интервью представителей туристского бизнеса, образования и власти проведен анализ развития туристских кластеров, направлений и наиболее распространенных форм сотрудничества их участников в двух регионах Прибайкалья (Иркутская область и Республика Бурятия). Результаты исследования свидетельствуют о том, что по сравнению с европейской практикой направления сотрудничества российских предприятий туристской сферы с другими экономическими агентами менее разнообразны. Некоторые признаки формирования кластера, основанного на сотрудничестве, найдены в Республике Бурятия, но в Иркутской области они отсутствуют, хотя оба региона выступают объектами целого ряда национальных и региональных программ развития туристских кластеров.
(1919- 2003), известный советский и российский деятель в сфере туризма и спорта, председатель Центрального совета по туризму и экскурсиям Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов (ЦСТЭ ВЦСПС) в период 1969-1989 гг. А. участник Великой Отечественной войны, после демобилизации трудился в Ленинградском городском совете спортивного общества «Спартак», где многие годы посвятил укреплению материальной базы спорта.
(accident group), туристы и/или местные жители, терпящие бедствие, катастрофу, аварию, крушение транспортного средства и т.д., которых необходимо спасти и оказать медицинскую, психологическую и/или другие виды помощи.