(airline company, airways), юридическое лицо, транспортное предприятие, выполняющее воздушные пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и/или международных линиях.
Но на практике авиационныекомпании заключают страховые договоры на более высокие суммы, так как средства... Пока же российские авиационныекомпании смогут застраховать собственную ответственность в добровольном... Помимо этого, авиационнаякомпании обязуется застраховать собственных пассажиров от наступления несчастного... В частности, величины ответственности авиационнойкомпании при личных ущербах были удваивались и составили... Согласно чему все авиационныекомпании несут ответственность по международным полетам при вылете или
В данной статье автором рассматривается экономическая оценка конкурентоустойчивости авиационных компаний. Конкурентоустойчивость предполагает наличие у компании реальной и потенциальной возможности обеспечить её превосходство над собственными конкурентами в самых разных условиях при необходимом требовании непрерывного совершенствования основных бизнес-процессов. Это новое экономическое понятие, которое более полно определяет устойчивость организации на рынке в определенный период времени, чем традиционно используемый термин конкурентоспособность. Предлагается новый современный метод определения конкурентоустойчивости компании с помощью определения таких количественных величин, как конкурентные ресурсы, потенциальные возможности и успешные факторы. В статье проведен организационно-экономический анализ отрасли авиационных перевозок. Выявлены ключевые предпосылки обеспечения конкурентоустойчивости ведущих авиационных компаний. Особенно подробно рассмотрены экономические параметры эффек...
Состав страхуемых рисков авиакомпании
Страхование рисков авиационнойкомпании включает:
разнообразные... При наступлении случая по страхованию это чревато крупными убытками для авиационныхкомпаний.... Страхование от перерывов в производстве
Такой вид страхования дает возможность авиационнойкомпании возмещать... Но на практике авиационныекомпании заключают страховые договоры на куда большие суммы, так как средства... Страхование рисков, которые связаны с существованием у авиационнойкомпании собственной службы по техническому
Рассмотрен современный порядок определения маркетинговых возможностей авиационных компаний. Сформулированы предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии авиакомпаний.
(distress flares), специальные сигналы, которые подаются электрическими приборами, представляющие собой, как правило, световые вспышки, сообщающие о бедствии, поломке, повреждении и т.п. транспортного средства, смысл которых заключается в сообщении об аварии и просьбе о помощи извне.
special flight), авиационный рейс, выполняемый для перевозки больших групп пассажиров по заказу туристской фирмы или какой-либо организации – например, епархии РПЦ для паломнической поездки, – маршрут и время выполнения которого не совпадают с действующим расписанием. См. Авиарейс чартерный.
(bus, coach), транспортное средство для коллективного передвижения пассажиров, в том числе туристов, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров. А. длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят А. и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.