означает расширение номенклатуры выпускаемой продукции за счет видов деятельности, однородных уже существующим. Осуществляется в двух формах: концентрическая (сохранение существующего профиля в центре деятельности организации и развитие новых направлений, исходя из сильных сторон организации на освоенном рынке) и распыленная (характерна для организаций, у которых более одного главного вида деятельности, а новые виды деятельности выступают как сопутствующие).
Стратегия горизонтальнойдиверсификации
Компания, занимающая производством и реализацией товаров, может... Такой подход называется горизонтальной или родственной диверсификацией.... Определение 1
Стратегия горизонтальнойдиверсификации – выпуск продукции с использованием уже имеющихся... Замечание 3
Горизонтальнаядиверсификация способствует вовлечению в цикл производства новых технологий... Главное правило реализации стратегии горизонтальнойдиверсификации – это предварительный анализ потенциала
Рассматривается особенность выбора металлорежущего оборудования при горизонтальной диверсификации массового производства и изменении программы выпуска изделий машиностроения в результате снижения потребительского спроса на рынке продукции.
В соответствии с этим выделяют три ее вида:
концентрическая диверсификация;
горизонтальнаядиверсификация... Горизонтальнаядиверсификация основана на оказании транспортных и смежных с ними услуг, схожих с продукцией... Примером горизонтальнойдиверсификации может выступать сдача в аренду складов и помещений.... Связанная диверсификация может быть вертикальной и горизонтальной.... Горизонтальнаядиверсификация предполагает производство товаров и услуг, которые по своим производственно-технологическим
Рассмотрены способы количественной оценки уровня диверсификации, их математическая интерпретация, достоинства и недостатки. На основе статистической и бухгалтерской отчетности крупнейших металлургических компаний РФ выполнена оценка уровня их диверсификации с помощью различных способов его измерения.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
(от ad hoc - предназначенный для этого случая) - термин, использованный рядом исследователей (Э. Тоффлером, Дж Лоршем и П. Лоренсом, а позднее Г. Минцбергом) для обозначения оргструктуры, сочетающей элементы линейно-функциональной и матричной структур и предполагающей незначительную формализацию поведения.
процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.