Адаптация сотрудников
процесс включения новых сотрудников в организацию, предполагающий знакомство с правилами и нормами, закрепленными в корпоративной культуре, способами профессиональной деятельности, включением в системы неформальных связей.
производство товаров, которые для предприятия являются совершенно новыми.
Одним из способов такого развития выступает диверсификация....
Типология стратегий диверсификации....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегия диверсификационного развития концентрического типа...
Так, например, пекарня реализует стратегию концентрической диверсификации за счет расширения ассортимента...
Рассмотрим сильные и слабые стороны диверсификации более подробно.
Выбору стратегии диверсификации предшествуют маркетинговый аудит и оценка внутреннего потенциала предприятия, включающие оценку маркетинговой привлекательности целевого сегмента и степени риска. Приведены результаты исследований целевого сегмента с учетом степени влияния внешних факторов. Представленная матрица оценки маркетинговой привлекательности целевого сегмента позволяет обосновать выбор стратегии диверсификации промышленного предприятия, а приведенный практический пример усиливает полезный эффект предлагаемой методики.
Основы диверсификации услуг в транспортном бизнесе
Определение 1
Диверсификация – это расширение...
В соответствии с этим выделяют три ее вида:
концентрическая диверсификация;
горизонтальная диверсификация...
;
конгломератная диверсификация....
Так, в основе диверсификации концентрического типа лежит оказание услуг и выполнение работ, не связанных...
Анализ структуры диверсификации услуг в транспортном бизнесе
Диверсификация транспортных услуг условно
Актуальность темы заключается в том, что при усилении конкуренции, компании должны увеличить и совершенствовать качество выпускаемой линии товаров. В ходе анализа было изучено проведение диверсификации бизнеса, преимущества и недостатки данного способа, а также основные способы проведения. В результате исследования было определено понятие «новый продукт», типы диверсификации товаров (горизонтальная, вертикальная и концентрическая), и были выявлены основные преимущества и риски диверсификации от выпуска нового товара.
процесс включения новых сотрудников в организацию, предполагающий знакомство с правилами и нормами, закрепленными в корпоративной культуре, способами профессиональной деятельности, включением в системы неформальных связей.
одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.
метод, который анализирует точность допущений и идентифицирует риски проекта, вызванные неточностью, противоречивостью или неполнотой допущений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве