Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
чрезмерная опека детей, проявляющаяся в стремлении родителей окружить ребенка повышенным вниманием, защитить его даже при отсутствии реальной опасности, постоянно удерживать около себя, «привязывать» к своему настроению и чувствам, заставлять поступать определенным, наиболее безопасным для родителей способом.
В воспитании следует избегать таких ошибок, как изолирование ребенка от окружающего мира и гиперопека...
Гиперопека со стороны родителей окончательно лишает ребенка-инвалида возможностей самостоятельно преодолевать...
Гиперопека способствует развитию инфантильности, мнительности, чувства неуверенности в себе.
В одной из наших публикаций было показано, что в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемам основными стилями родительского воспитания были гиперопека и сверхтребовательность. В другой нашей работе на основе работ Э. Фромма был описан новый так называемый экзистенциальный критерий нормальной и аномальной личности. Использование данного критерия для оценки личности гиперопекающих и сверхтребовательных родителей в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемам показало, что их личность можно квалифицировать как аномальную. Исследование влияния гиперопеки и сверхтребовательности на развитие личности детей из этих семей, проводимое также с использованием экзистенциального критерия, показало, что эти стили воспитания способствуют формированию у детей определенных аномальных типов личности: ориентированного на внешнюю помощь, ориентированного на соответствие своего поведения требованиям других людей и ориентированного на пр...
Кроме того, невозможно причислить гиперопеку над ребенком к положительным факторам воспитания и развития...
Гиперопека оказывает не менее отрицательное влияние на процесс успеваемости подростка, нежели диктаторский...
Гиперопека. Такое воспитание предполагает усиленный контроль родителей жизнедеятельности ребенка.
В статье рассматривается влияние семьи на психику ребенка, а в особенности подростка. В данный период последнему крайне важна родительская поддержка, но она, своим действием и бездействием, может привести к самым разным последствиям.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
свойство личности, являющееся воспитанной способностью, переросшей в привычку соблюдать меру в общении, не допуская действий и слов, которые могут быть неприятными собеседнику или окружающим.
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве