Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
самый большой представитель продовольственного формата, для которого характерна самостоятельная ценовая политика.
Наиболее яркими и распространенными сферами его применения можно считать:
продуктовые сети гипермаркетов...
и супермаркетов (Магнит, Монетка, Пятёрочка, Верный, Лента, Ашан и пр.);
строительные гипермаркеты и...
Продуктовые сети и гипермаркеты на постоянной основе устраивают скидки и реализуют так называемые «аукционные
Осуществлён анализ организации государственного ветеринарного надзора в гипермаркетах г.Казани за 2007-2009 гг. и дана оценка его эффективности.
Согласно ГОСТ 51773-2009 предусмотрено несколько типов предприятий торговли, к которым относятся гипермаркеты...
Определение 1
Гипермаркет – это крупное торговое предприятие, которое реализует широкий спектр товаров...
Гипермаркеты предоставляют широкий ассортимент и низкие цены, но они находятся на значительном удалении...
и супермаркетов примерно одинаков, эти магазины больше, чем магазины шаговой доступности, но меньше гипермаркетов...
Большие гипермаркеты строят в виде огромных ангаров, большепролетные конструкции позволяют разместить
В статье с помощью применения статистических методов исследования разрабатывается методика предотвращения оттока клиентов в условиях кризиса в крупном гипермаркете, проводится анализ потребительского рынка онлайн-магазина, создается бизнес-план на примере типовой модели, а так же рассчитывается рентабельность проекта в течение трех лет
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне