(от лат. futurum – будущее) – одно из основных авангардистских течений в европейском искусстве начала XX века. Призывы к разрушению системы стилей, жанров, искусство, по мнению футуристов, должно было бы предвосхитить будущее. Футуристы стремились создать новое искусство, возвеличивали развитие техники, промышленности и т.п.
Одним из средств воплощения нового мировосприятия стал футуризм.... Определение 1
Футуризм представляет собой художественное авангардистское течение, зародившееся в... Итальянский футуризм
Зарождение художественного направления относят к 1909 году, когда в газете «Фигаро... » был опубликован «Манифест футуризма» Т Маринетти.... Философия футуризма
На становление художественного метода огромное влияние оказали идеи Ф.
Статья посвящена анализу так называемого «Проекта двадцати агломераций» 2010 г., предложенного руководством России в качестве меры по мобилизации ресурсов страны. Анализируются высказывания специалистов – архитекторов, экономистов, социологов, экологов. Общий вывод исследования – проект недоработан, отношение к нему специалистов – негативное. Частный вывод исследования состоит в том, что недоработанность проекта свидетельствует о футуристической ориентации его заказчиков и разработчиков.
Футуризм в архитектуре
Определение 1
Футуризм – это модернистское направления искусства двадцатого... История футуризма началась в Италии в начале 20 века.... Основоположником футуризма в архитектуре считается А.Сант’Элиа.... Футуризм позже переродился в экспрессионизм и рационализм.... Следующий виток интереса к футуризму пришелся на начало 21 века, о футуризме писал В.
Современные проблемы общества (проблема техники и проблема города), которые остро обозначились в начале XX в. и были связаны с развитием технической цивилизации, нашли осмысление в эстетических оценках и социально-философских идеях футуризма. Итальянский футуризм, отличавшийся технократическим оптимизмом, не увидел в технике угрозы человеку и его духовной сущности. Русский футуризм, стоявший на позициях гуманистической культуры, глубже осмыслил проблемы общества и выразил понимание опасности, которую несет человеку техника.
художники, входившие в российское демократическое художественное объединение – Товарищество передвижных художественных выставок, образовалось в 1870 г. Передвижники руководствовались методом критического реализма, изображали жизнь и историю народа, природу, обличали пережитки крепостничества, пороки капитализма. Художники-передвижники: И. Н. Крамской, И. Е. Репин, В. И. Суриков, В. Г. Перов, В. Е. Маковский, Г. Г. Мясоедов, В. Д. Поленов, А. К. Саврасов, И. И. Шишкин, И. И. Левитан и др. Они находились под воздействием идей В. Г. Белинского, Н. Г. Чернышевского.
(лат. abstractus – отвлеченный) – абстрактное или беспредметное искусство, направление художественного творчества. Абстрактное искусство возникло в 1910 – 1913 гг. Первые его образцы создали в Германии В. В. Кандинский, в России – К. С. Малевич, М. Ф. Ларионов, Н. С. Гончарова. Свои эмоции, предметы абстракционисты передают с помощью определенных элементов художественной формы (цветовое пятно, линия, фактура, объем).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут