К станковой живописи относятся картины различных жанров, которые написаны на полотне, бумаге при помощи... К жанрам живописи относятся:
Портрет
Исторический жанр
Мифологический жанрБатальныйжанр
Бытовой жанр... Пейзаж
Марина
Натюрморт
Анималистический жанр
Графика и ее виды
Гравюра – рисунок, наносящийся... Технический
В зависимости от тех или иных критериев литературные произведения причисляются к тому или иному жанру
Статья посвящена изучению проблемы трансформации элегического жанра в лирической поэзии Константина Романова (поэта К. Р.) в военно-историческую («батальную») элегию, входящую в цикл «Солдатские сонеты». Используя историко-типологический метод, авторы рассмотрели в качестве литературного фона некоторые стихотворения русских поэтов XVIII-XIX вв. (В. К. Тредиаковский, К. Н. Батюшков, А. С. Пушкин) и на их примере объяснили специфику сюжетно-тематической организации «батальной» элегии К. Р. Выводы свидетельствуют о преломлении в «батальной» элегии К. Р. жанровых признаков послания, элегии, медитативных и философских стихотворений, определяющих содержание преимущественно романтических и реалистических произведений поэта, посвященных теме войны.
Понятие батальногожанра в живописи
Определение 1
Батальныйжанр – это жанр в изобразительном... В XVII веке произошло сближение батальногожанра с историческим.... Художник ломал все традиции и схемы батальногожанра, так же как И.М. Прянишников, А.Д.... В советской живописи батальныйжанр получил широкое развитие.... Неизменно влияние батальногожанра на человека и его культуру.
Рассматривается понимание чувства героического на основе характеристики эстетического как взаимосвязи восприятия, опыта и ценностного осмысления в соответствии с представлением об идеале. Потенциал обращения к чувству героического в практике начальной школы представлен в изучении батального жанра. Многообразие ценностных аспектов батального жанра предполагает изучение его с младшими школьниками не только как одного из жанров наряду с портретом или пейзажем, но и как текстов культурного наследия, предполагающего переживание чувства героического, т.е. чувства сопереживания герою, который преодолевает препятствия путём самопожертвования во имя блага других.
фигурки людей, изготовленные из мягких пород камня, а позднее - глины , которые находились в храме для того, чтобы молиться за поставившего их туда человека. Их число в храмах возрастает в первой половине III тыс. до н.э. Способствовали развитию в Двуречье круглой скульптуры.
(греч. acme – высшая степень, вершина) – направление в русской поэзии 1910-х гг. (С. Городецкий, Н. Гумилев, А. Ахматова и др.), провозгласило отход от символизма, внимание к материальному миру, точному значению слова.
(лат. рassio-страсть) - страстное, неодолимое стремление людей к осуществлению своих идей, целей, идеалов. Термин введен в науку русским историком Л.Н. Гумилевым (1912-1992). Пассионарность - основа всех исторических деяний. Она сильнее, чем инстинкт самосохранения (напр., подвиги Александра Македонского, Христофора Колумба, а также Жанны Д'Арк совершены не ради наживы).