Варвары
(греч. barbaroi) – у древних греков и римлян называли всех чужеземцев, говоривших на непонятных им языках и чуждых их культуре. Перен. – грубые, некультурные люди.
культ, связанный со смертью.
Другие считают их родственниками негритянских народов, опираясь на культы и поклонения, свойственные...
В стране царил культ фараона, стоящего во главе государства....
Стремление к бессмертию явилось основой заупокойного культа....
Заупокойный культ и архитектура тесно связаны между собой.
Тексты пирамид анализируются в контексте практики ритуального обмена с миром мертвых. Рассмотрев основные принципы, определявшие египетское восприятие Иного и коммуникацию с ним, автор проясняет особенности образного языка Текстов пирамид и их специфические ритуально-мифологические функции в рамках царского заупокойного культа.
постоянство было связано с развитием древнего общества, а также тем, что искусство Египта было окутано культом...
Главными жанрами литературы были заупокойные тексты, любовные песни и мифы и легенды....
Самыми первыми заупокойными текстами историки считают «Тексты пирамид»....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В Среднем Царстве также присутствовал культ заупокойной жизни...
Новое царство также становится еще одной эпохой развития заупокойной литературы.
Статья посвящена малоисследованной проблеме клинковому оружию Пермского Приуралья. В работе впервые обобщен значительный материал VIII-XV вв. из археологических раскопок и музейных коллекций, в том числе и из раскопок последних лет, не введенных в научный оборот. Их комплексный анализ позволил дать подробную типологическую и хронологическую характеристику отдельных категорий и типов клинкового оружия, проследить их эволюцию. Анализируются данные о роли и месте сабли в заупокойном культе
(греч. barbaroi) – у древних греков и римлян называли всех чужеземцев, говоривших на непонятных им языках и чуждых их культуре. Перен. – грубые, некультурные люди.
(греч. mimos-подражание, воспроизведение) – способ художественного творчества (в основном в искусстве), выражающийся в подражании природе, точном воспроизведении внешнего вида людей и предметов. Термин «мимезис» введен Аристотелем. Демокрит писал: «Человек видит, что он может создать то же самое, что происходит в природе. Ласточка вьет свое гнездо – появляется архитектура. Паук ткет свою паутину – появляется ткачество. Человек слышит, как поет соловей и как поет лебедь, - и появляется пение».
(лат. рassio-страсть) - страстное, неодолимое стремление людей к осуществлению своих идей, целей, идеалов. Термин введен в науку русским историком Л.Н. Гумилевым (1912-1992). Пассионарность - основа всех исторических деяний. Она сильнее, чем инстинкт самосохранения (напр., подвиги Александра Македонского, Христофора Колумба, а также Жанны Д'Арк совершены не ради наживы).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве