Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

ФОССТИС

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это формирование спроса и стимулирование сбыта. При этом в мероприятия ФОС входят: информативная реклама, выставки, ярмарки, презентация товара, раздача бесплатных образцов, дегустации. Мероприятия ФОС используются на этапе выведения товара на рынок (второй этап ЖЦТ) с целью ознакомить потребителя с новым товаром. В мероприятия СТИС входят: сравнительная и напоминающая реклама, лотереи, конкурсы, ценовые методы стимулирования (прямое снижение цен, скидки, кредитование потребителей). Мероприятия СТИС используются в условиях насыщения рынка товаром (этап зрелости ЖЦТ), цель которых оживить спрос.

Научные статьи на тему «ФОССТИС»

Формирование спроса в маркетинге

Особенности системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) Ключевыми элементами маркетинга...
по формированию спроса (ФОС) и стимулированию сбыта (СТИС), которые в комплексе составляют систему ФОССТИС...
Определение 1 ФОССТИС – это система взаимоотношений между производителем и потребителем для получения...
Главная задача ФОССТИС – устранить «барьеры недоверия»....
Система ФОССТИС состоит из двух подсистем: формирование спроса (ФОС); стимулирование сбыта (СТИС).

Статья от экспертов

Управление ФОССТИС продукции технического вуза

Управление формированием спроса и стимулированием сбыта (ФОССТИС) образовательных услуг и результатов НИР и ОКР вуза является неотъемлемой и активной составляющей процесса стратегического управления, уровень организации которого определяет эффективность его работы. Формируя спрос и стимулируя сбыт образовательных услуги, другой интеллектуальной продукции, вуз обеспечивает финансирование своего развития и улучшение имиджа. Целью процесса управления ФОССТИС является достижение эффективности деятельности посредством формирования спроса и стимулирования сбыта продукции вуза, по сути управление её сбытом.

Научный журнал

Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)

Сущность и специфика системы ФОССТИС Определение 1 ФОССТИС – это система, обеспечивающая взаимодействие...
Система ФОССТИС направлена на обеспечение одновременного достижения целей обоих субъектов рынка....
В основу построения и использования системы ФОССТИС эксперты ставят три правила....
По сути своей система ФОССТИС состоит из двух базовых частей (рисунок 1). Рисунок 1....
Общая структура ФОССТИС.

Статья от экспертов

Инновации в сфере художественных промыслов

Предлагаются технологии создания инновационных моделей изделий для предпринимателей сферы художественных промыслов, способствующие росту эффективности деятельности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Менеджер среднего звена

руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).

🌟 Рекомендуем тебе

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot