Маркетинговая среда фирмы
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
это формирование спроса и стимулирование сбыта. При этом в мероприятия ФОС входят: информативная реклама, выставки, ярмарки, презентация товара, раздача бесплатных образцов, дегустации. Мероприятия ФОС используются на этапе выведения товара на рынок (второй этап ЖЦТ) с целью ознакомить потребителя с новым товаром. В мероприятия СТИС входят: сравнительная и напоминающая реклама, лотереи, конкурсы, ценовые методы стимулирования (прямое снижение цен, скидки, кредитование потребителей). Мероприятия СТИС используются в условиях насыщения рынка товаром (этап зрелости ЖЦТ), цель которых оживить спрос.
Особенности системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС)
Ключевыми элементами маркетинга...
по формированию спроса (ФОС) и стимулированию сбыта (СТИС), которые в комплексе составляют систему ФОССТИС...
Определение 1
ФОССТИС – это система взаимоотношений между производителем и потребителем для получения...
Главная задача ФОССТИС – устранить «барьеры недоверия»....
Система ФОССТИС состоит из двух подсистем:
формирование спроса (ФОС);
стимулирование сбыта (СТИС).
Управление формированием спроса и стимулированием сбыта (ФОССТИС) образовательных услуг и результатов НИР и ОКР вуза является неотъемлемой и активной составляющей процесса стратегического управления, уровень организации которого определяет эффективность его работы. Формируя спрос и стимулируя сбыт образовательных услуги, другой интеллектуальной продукции, вуз обеспечивает финансирование своего развития и улучшение имиджа. Целью процесса управления ФОССТИС является достижение эффективности деятельности посредством формирования спроса и стимулирования сбыта продукции вуза, по сути управление её сбытом.
Сущность и специфика системы ФОССТИС
Определение 1
ФОССТИС – это система, обеспечивающая взаимодействие...
Система ФОССТИС направлена на обеспечение одновременного достижения целей обоих субъектов рынка....
В основу построения и использования системы ФОССТИС эксперты ставят три правила....
По сути своей система ФОССТИС состоит из двух базовых частей (рисунок 1).
Рисунок 1....
Общая структура ФОССТИС.
Предлагаются технологии создания инновационных моделей изделий для предпринимателей сферы художественных промыслов, способствующие росту эффективности деятельности.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве