Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Финансовая реклама

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 weckriverge1984
👍 Проверено Автор24

(financial advertising) – реклама банков, сбережений, ипотек, страхования и инвестиций. Типичными объектами финансовой рекламы являются такие публично продаваемые финансовые инструменты, как акции инвестиционных фондов и акционерных обществ. Комиссия по ценным бумагам и биржам контролирует соблюдение строгих правовых норм, относящихся к рекламе публично предлагаемых ценных бумаг, и требует включения обязательного текста во многие виды рекламы. Значительная часть финансовой рекламы представляет финансовые корпорации с целью создания доверия к этим корпорациям в среде инвесторов.

Научные статьи на тему «Финансовая реклама»

Особенности финансовой рекламы

Понятие и виды финансовой рекламы Определение 1 Финансовая реклама – это реклама финансовых, банковских...
Причины использования финансовой рекламы: финансово-экономические кризисы, приносящие ущерб репутации...
Кризисы меняют отношение к финансовой и банковской рекламе....
Виды финансовой рекламы: банковская реклама; общества взаимопомощи и частные медицинские организации...
отражаются все требования к финансовой рекламе.

Статья от экспертов

Ненадлежащая реклама на рынке финансовых услуг в цифровую эпоху

В статье анализируется распространённые случаи размещения ненадлежащей рекламы финансовых услуг в сети Интернет. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие и функционирующие при противодействии ненадлежащей рекламе на рынке финансовых услуг. Предметом исследования являются нормативные правовые акты регулирующие рекламную деятельность, а также привлечение лиц к административной ответственности за ненадлежащую рекламу. Особое внимание уделяется интернет ресурсам. Исследование преследует цель обоснования необходимости проведения реформирования структуры юрисдикционных органов, осуществляющих надзор в сфере рекламы. В исследовании основным методом познания выступал общенаучный диалектический метод. Кроме того, были использованы общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение. В результате исследования авторы приводят обоснованные доводы в пользу учреждения отдельного юрисдикционного органа, единственной функцией которого будет осуществление надзора в сфере рекламы...

Научный журнал

Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках

При этом следует отметить, что продвижение и реклама финансовых услуг осложняет тем, что чаще всего они...
Основным и наиболее активно используемым коммуникационным каналом на финансовых рынках считается реклама...
финансовых услуг или финансовая реклама....
В нашей стране финансовая реклама в общих чертах регулируется на уровне федерального законодательства...
В рамках данного документа к рекламе финансовых услуг предъявляются определённые требования и ограничения

Статья от экспертов

Влияние ложной информации в рекламе на финансовое поведение молодежи г. Перми

Рассматривается малоизученная в российской социологии тема проявления лжи в рекламе. Актуальность темы обусловливается массовостью рекламы, благодаря которой она становится полноценным социальным институтом, выполняющим в том числе и функцию социализации, являясь проводником образов, ценностей и практик, характерных для современного общества. Ситуация усугубляется тем, что социализирует реклама, преследуя главным образом коммерческие цели рекламодателя, а значит, такая социализация несет в себе не идею приобщения к общественному благу и правилам комфортного сосуществования, а манипулятивные приемы, обосновывающие потребность потребителя в соответствии с выгодным рекламодателю образцом, определенным образом жизни и, как следствие, в приобретении определенного продукта (товара или услуги). Небольшое внимание также уделяется основному понятийному аппарату, используемому в данной работе. Так, предлагается определение рекламы, лжи и, следовательно, лжи в рекламе. Это важно, поскольку дан...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot