Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Электронные средства массовой информации

Предмет Антикризисное управление
👍 Проверено Автор24

интернет-ресурсы, дублирующие печатные издания, существующие только в электронной версии, либо представляющие собой специальные интернетверсии печатных изданий.

Научные статьи на тему «Электронные средства массовой информации»

Электронные СМИ – сильное оружие журналиста

Замечание 1 В этой статье под «электронными СМИ» будут пониматься только интернет-СМИ (понимание...
В зарубежной журналистике такое узкое понимание электронных средств массовой информации не закрепилось...
средства массовой информации....
Все это говорит о завоевании электронными средствами массовой информации все большей аудитории....
Все электронные средства массовой информации имеют любопытную возможность вовлекать своих читателей в

Статья от экспертов

Перспективы развития электронных средств массовой информации

В статье рассмотрено современное состояние и обозначены тенденции и перспективы развития электронных средств массовой информации в среде Интернет. Приведена классификация СМИ, в качестве разновидности электронных СМИ рассмотрены социальные медиа. Обозначена проблема определения статуса сети Интернет.

Научный журнал

Составление пресс-клипинга

(в форме справочника, каталога), опубликованная в сети Интернет и печатных средствах массовой информации...
Однако далеко не все печатные средства массовой информации выкладывают всю имеющуюся у них информацию...
материалов, размещенных средствами массовой информации....
В обязательном порядке в список анализируемых СМИ должны быть включены электронные издания средств массовой...
массовой информации.

Статья от экспертов

Функции новообразований в заголовках электронных средств массовой информации

Рассматриваются особенности использования словообразовательных неологизмов в аспекте реализации функций заголовка медийного текста (на материале заголовков текстов электронных СМИ). Представлены результаты структурного, семантического и прагматического анализа заголовочных новообразований узуального и неузуального способов словообразования, собранных методом сплошной выборки из текстов электронных российских СМИ начала XXI века. Показано, что новообразования способствуют реализации номинативной, оценочной, аттрактивной, информативной, контактоустанавливающей, компрессионной, текстообразующей функций заголовка. Делается вывод о том, что для заголовочных новообразований характерен синтетизм выполняемых функций. Утверждается, что особенно актуальными в условиях современной медийной коммуникации становятся оценочная, аттрактивная, контактоустанавливающая функции. Уделяется внимание структурно-семантическим и дискурсивным факторам, которые влияют на реализацию функций заголовка: определя...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Антикризисное управление»

Имидж руководителя

образ главного представителя компании, создание которого обуславливает восприятие целевыми аудиториями предприятия в целом.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot