Hoy-xау
совокупность технических, технологических, коммерческих, организационных знаний, необходимых для организации производства.
взаимосвязанная система программ по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, сбыта, сервиса.
Понятие и сущность интегрированных коммуникаций в маркетинге
Определение 1
Интегрированные маркетинговые...
концепция, основанная на синтезе и интеграции различных коммуникационных составляющих деятельности фирмы в единую...
Соответственно, в маркетинге принято говорить о стратегии и тактике ИМК....
коммуникаций на тактическом уровне, а именно:
использование единого поставщика коммуникационных услуг...
В первом случае речь идет об обращении к услугам рекламного агентства как единого поставщика рекламных
В статье изучены маркетинговые особенности в строительстве. Рассмотрены сферы строительного бизнеса, которые затрагивает маркетинг. Выделены особенности строительного маркетинга и обозначены проблемы, которые встречаются на пути достижения цели. Рассмотрены этапы оптимизации маркетинга в строительстве, а также выделены тактики, придерживаясь которых, можно, в конечном итоге, достигнуть максимальной прибыли. Проанализированы тактики дифференцированного и единого маркетинга. Разобран процесс ассимилирования деятельности предприятия к существующим рыночным условиям, состоящим из выполнения четырех основных этапов, а именно проведение анализа конъюнктуры рынка, определение целевых рынков, разработка комплекса маркетинговой программы, реализация намеченных целей.
Понятие программы маркетинга проекта
После того, как сформулированы стратегия и тактика (концепция) маркетинга...
Комплекс этих мероприятия составляет программу маркетинга проекта....
Непосредственной базой программы является концепция маркетинга....
Разработка программы маркетинга проекта
Обычно программа маркетинга проекта разрабатывается посредством...
Следовательно, формируется основа для последующего составления единого бюджета маркетинга проекта.
Полученные целевые результаты наших исследований, выполненных в ходе плановой НИР Научно-исследовательского института маркетинговых исследований Международного инновационного университета (г. Сочи), позволяют констатировать логическую связь между экономически значимыми показателями деятельности сетевых торгово-развлекательных центров (среднегодовой индекс прибыльности, внутренняя норма доходности и чистый дисконтированный доход торговых фирм) и креативностью маркетингового инструментария, где единым связующим звеном между фирмами розничной торговли и предприятиями общественного питания является инновационный механизм направлений рекламы организаций-арендаторов площадей ТРЦ, что включает маркетинг зрелищно-развлекательных программ, маркетинг товаров и услуг, пропагандирующий их реализацию в целях здорового образа жизни потенциального покупателя (продажа товаров спортивно-оздоровительного предназначения, включая гигиеничную спортивную обувь, тренажеры, спортивную утварь, велосипеды, а...
совокупность технических, технологических, коммерческих, организационных знаний, необходимых для организации производства.
способы найма, рекрутирования кандидатов на работу, включающие способы распространения информации об имеющихся вакансиях, способы привлечения внимания потенциальных кандидатов и специальные способы работы с сегментами рынка рабочей силы.
стратегии, которые реализуются в том случае, если фирмы дальше не могут развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве