Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Программа маркетинга

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 diana6hani
👍 Проверено Автор24

разработанный на основе комплексных маркетинговых исследований стратегический план-рекомендация производственно-сбытовой и научно-технической деятельности фирмы (организации), призванный обеспечить выбор оптимального варианта ее будущего развития согласно выдвинутым целям и стратегии в долгосрочной перспективе.

Научные статьи на тему «Программа маркетинга»

Разработка программы стимулирования в маркетинге

Теоретические основы стимулирования в маркетинге В маркетинге стимулирование сбыта воспринимается в качестве...
Объекты стимулирования сбыта в маркетинге....
Состав и содержание программы стимулирования в маркетинге В маркетинге программа стимулирования представляет...
Порядок и принципы разработки программы стимулирования в маркетинге В маркетинге построение программы...
маркетинга.

Статья от экспертов

Программа курса «Политический маркетинг»

Научный журнал

Программа маркетинга проекта

Понятие программы маркетинга проекта После того, как сформулированы стратегия и тактика (концепция) маркетинга...
Комплекс этих мероприятия составляет программу маркетинга проекта....
Непосредственной базой программы является концепция маркетинга....
Основные области практического маркетинга Традиционно программа маркетинга проекта включает в себя четыре...
Разработка программы маркетинга проекта Обычно программа маркетинга проекта разрабатывается посредством

Статья от экспертов

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

Статья посвящена проблеме определения и систематизации программ лояльности. Авторами рассмотрены преимущества и недостатки основных видов программ лояльности, способствующих активному привлечению современных покупателей. Основываясь на концепции интегрированных маркетинговых систем, программы лояльности способствуют посредством вложения инвестиций в формирование базы приверженных клиентов увеличить доходность организации. Отдельное внимание уделено основным принципам разработки программ лояльности. Для более глубокого понимания приведено сравнение лояльных и привлеченных клиентов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot