Таксономия педагогическая
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
дидактическая система, которая соответствует ремесленному типу организационной культуры, которое в настоящее время имеет место при запоминании фактов, заучивании текстов, причем их осмысление не является обязательным.
не приветствуется работа сословно-крепостнических школ;
проводятся выступления, направленные против догматического...
и схоластического обучения;
вводится общее образование, носящее светский характер;
обучение и воспитание...
В училищах первого разряда обучались девочки и девушки на протяжении шести лет, в содержание обучения...
Реформы коснулись и обучения и организации работы народных училищ....
Для училищ была характерна внесословность, бесплатность, а также совместное обучение лиц обоего поло.
В статье делается сравнительный анализ поэлементных характеристик догматического, объяснительно-иллюстративного и активного подходов в обучении.
Сущность и педагогическое значение методов и способов обучения
Определение 1
Метод обучения –...
и средства обучения....
Развитие догматических методов обучения....
В основу обучения по догматической методике были положены библейские писания....
Наглядные методы обучения.
В статье рассматриваются педагогические идеи Л.Н. Толстого в контексте современного образования, раскрывается их значимость для психолого-педагогической науки и практики. В статье акцентируется внимание на критике Л.Н. Толстым авторитарной модели педагогического процесса в русской и зарубежной школе в конце XIX начале XX веков, догматического, формального характера преподавания. Автор анализирует взгляд Л.Н. Толстого на идеи обучения и воспитания через призму деятельностного, антропологического, экзистенциального подходов в современной педагогике. В статье отмечается инновационный характер понимания и применения Толстым наглядности в обучении. Подчеркивается мысль о том, что Толстой был противником эмпирической педагогики и связывал наглядность с действенно-практической сферой личности, развитием теоретического мышления в процессе обучения. Особое внимание уделяется значимости религиозно-этического учения выдающегося русского мыслителя для решения проблем духовно-нравственного воспи...
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве