Стратегия горизонтальнойдиверсификации
Компания, занимающая производством и реализацией товаров, может... Такой подход называется горизонтальной или родственной диверсификацией.... Определение 1
Стратегия горизонтальнойдиверсификации – выпуск продукции с использованием уже имеющихся... Замечание 3
Горизонтальнаядиверсификация способствует вовлечению в цикл производства новых технологий... Главное правило реализации стратегии горизонтальнойдиверсификации – это предварительный анализ потенциала
Рассматривается особенность выбора металлорежущего оборудования при горизонтальной диверсификации массового производства и изменении программы выпуска изделий машиностроения в результате снижения потребительского спроса на рынке продукции.
В соответствии с этим выделяют три ее вида:
концентрическая диверсификация;
горизонтальнаядиверсификация... Горизонтальнаядиверсификация основана на оказании транспортных и смежных с ними услуг, схожих с продукцией... Примером горизонтальнойдиверсификации может выступать сдача в аренду складов и помещений.... Связанная диверсификация может быть вертикальной и горизонтальной.... Горизонтальнаядиверсификация предполагает производство товаров и услуг, которые по своим производственно-технологическим
Рассмотрены способы количественной оценки уровня диверсификации, их математическая интерпретация, достоинства и недостатки. На основе статистической и бухгалтерской отчетности крупнейших металлургических компаний РФ выполнена оценка уровня их диверсификации с помощью различных способов его измерения.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.