Административная модель
модель принятия решений, описывающая реальный процесс принятия решений в трудных ситуациях (непрограммируемые решения и ситуации неуверенности и неопределенности).
продвижение работника по ступенькам служебной лестницы или последовательная смена занятий, как в рамках отдельной организации, так и на протяжении жизни.
Управление деловой карьерой персонала
Управление деловой карьерой - это комплекс реализуемых кадровой...
Определение 3
Под деловой карьерой понимают поступательное движение человека в рамках какой-либо...
Отправной точкой деловой карьеры является формирование субъективно осознаваемых суждений о трудовом будущем...
По степени специализированности выделяют два вида карьеры:
специализированная карьера характеризуется...
Управление деловой карьерой позволяет достичь преданности работника интересам организации, повышения
Люди планируют будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. От умения реально оценивать свои деловые качества во многом зависит успех вашей карьеры.
Общая характеристика системы управления деловой карьерой
Определение 1
Оценка экономической эффективности...
системы управления деловой карьерой – это методика сопоставления затрат на построение и функционирование...
системы управления деловой карьерой и эффекта, получаемого за счет функционирования этой системы....
Определение 3
Деловая карьера представляет собой последовательное продвижение работника в рамках...
Понятие профессиональной карьеры несколько отличается от деловой карьеры.
В статье рассматривается понятие «деловая карьера», описаны классификация и виды деловой карьеры, изучены этапы развития карьеры. Человеку необходимо чувствовать стабильность в завтрашнем дне, поэтому он планирует свое будущее, обращая внимание на свои потребности, социально – экономические условия, в которых находиться и хотел бы находиться. Поэтому при трудоустройстве на работу одним из ключевых моментов является осведомленность о перспективах служебного роста. Актуальность исследования обусловлена тем, что человеку необходимо развиваться, владеть современными информационными технологиями, становиться профессионалом в своей области. Изучение особенностей деловой карьеры поможет найти оптимальные пути развития и совершенствования персонала организации на современном этапе развития России.
модель принятия решений, описывающая реальный процесс принятия решений в трудных ситуациях (непрограммируемые решения и ситуации неуверенности и неопределенности).
анализ, основанный на предположении, согласно которому случившееся в прошлом служит достаточно надежным указанием, на то, что произойдет в будущем.
окружение, в котором непосредственно оперирует организация, воздействующее па большинство ее повседневных функций, напрямую связанных с основными видами деятельности (конкуренты, поставщики и потребители).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве