Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Деловая этика

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

совокупность принципов и норм, которыми должна руководствоваться организация и ее члены в сфере управления и предпринимательства. Включает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом, моральные принципы членов организации, моральный климат в организации, нормы делового этикета, ритуализированные внешние нормы поведения.

Научные статьи на тему «Деловая этика»

Этика и психология делового общения

Психология делового общения - часть общей психологии Замечание 1 Объектом предмета этика и психология...
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на профессиональных психологических и практически...
Основные категории этики и психологии делового общения 1....
Технологии делового общения Для достижения высокого уровня делового общения необходимо уметь правильно...
Правила и нормы этики делового общения Этика делового общения базируется на правилах и нормах поведения

Статья от экспертов

Этика деловых отношений

Рассматриваются основные принципы деловой этики и делового этикета.

Научный журнал

Кодекс деловой этики

Сущность и назначение Кодекса деловой этики Кодекс деловой этики позволяет: снизить количество противоречий...
Кодекс деловой этики содержит в себе определённый перечень этических норм....
Кодекс деловой этики и деловой этикет Кодекс деловой этики также дает возможность улучшить процесс взаимодействия...
Создание Кодекса деловой этики Кодекс деловой этики не возникает спонтанно, его формирование требует...
В кодексах деловой этики отдельное место занимает управленческая этика, которая в реальности претерпевает

Статья от экспертов

Пособие по деловой этике

Петрунин Ю.Ю., Борисов Б.К. Этика бизнеса. Учебное пособие для студентов управленческих и экономических специальностей вузов. М., 2000. 280 с.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Адаптация трудовая

взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттестация кадров

процедура определения квалификации, уровня знаний, практических навыков, деловых качеств работника и установления их соответствия (несоответствия) занимаемой должности.

🌟 Рекомендуем тебе

Лестница тайм-менеджмента

модель управления собой, разбивающая личный тайм-менеджмент на три уровня: эффективность (управление сроками, задачами, ресурсами времени, производительностью труда, и т.п.), стратегия (определение личной стратегии и долгосрочных целей), философия (определение личных ценностей). Модель позволяет связать мировоззренческий и оперативный уровни в деятельности и управлении личным временем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot