Адаптация трудовая
взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
совокупность принципов и норм, которыми должна руководствоваться организация и ее члены в сфере управления и предпринимательства. Включает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом, моральные принципы членов организации, моральный климат в организации, нормы делового этикета, ритуализированные внешние нормы поведения.
Психология делового общения - часть общей психологии
Замечание 1
Объектом предмета этика и психология...
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на профессиональных психологических и практически...
Основные категории этики и психологии делового общения
1....
Технологии делового общения
Для достижения высокого уровня делового общения необходимо уметь правильно...
Правила и нормы этики делового общения
Этика делового общения базируется на правилах и нормах поведения
Рассматриваются основные принципы деловой этики и делового этикета.
Сущность и назначение Кодекса деловой этики
Кодекс деловой этики позволяет:
снизить количество противоречий...
Кодекс деловой этики содержит в себе определённый перечень этических норм....
Кодекс деловой этики и деловой этикет
Кодекс деловой этики также дает возможность улучшить процесс взаимодействия...
Создание Кодекса деловой этики
Кодекс деловой этики не возникает спонтанно, его формирование требует...
В кодексах деловой этики отдельное место занимает управленческая этика, которая в реальности претерпевает
Петрунин Ю.Ю., Борисов Б.К. Этика бизнеса. Учебное пособие для студентов управленческих и экономических специальностей вузов. М., 2000. 280 с.
взаимное приспособление работника и организации, основывающееся на постепенном включении сотрудника в процесс производства в новых для него профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда.
процедура определения квалификации, уровня знаний, практических навыков, деловых качеств работника и установления их соответствия (несоответствия) занимаемой должности.
модель управления собой, разбивающая личный тайм-менеджмент на три уровня: эффективность (управление сроками, задачами, ресурсами времени, производительностью труда, и т.п.), стратегия (определение личной стратегии и долгосрочных целей), философия (определение личных ценностей). Модель позволяет связать мировоззренческий и оперативный уровни в деятельности и управлении личным временем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве