Антропометрические свойства
характеризуют соответствие товара размерам, форме и распределению массы тела человека и отдельных его частей.
оценка органолептических показателей качества, проводимая проверенными на сенсорную чувствительность экспертами.
и складывающийся вокруг нее набор коммуникативно-речевых стратегий, связанных с пробой какого-либо пищевого...
продукта (блюда) с последующей оценкой его пищевых и вкусовых качеств....
Жанр виртуальной «дегустации» в блогосфере
Коммуникативная цель жанра виртуальной «дегустации» состоит...
в том, чтобы создать у адресата сообщения (подписчиков, зрителей канала) представление о каком-либо продукте...
попробовать (приготовить) блюдо самостоятельно либо делится дальнейшими планами относительно дегустируемого продукта
Разрабатывали программное обеспечение с архитектурой «клиент-сервер» по сбору и статистической обработке сенсорных данных с целью объективизировать результаты дегустации, собирать, анализировать и визуализировать полученные данные. Одно из основных направлений статистики в органолептическом анализе заключается в оценке зависимости между экспериментальными переменными и измеряемыми характеристиками. Статистические критерии используются для оценки степени взаимодействия между переменными, размера экспериментальных эффектов и позволяют принять или отвергнуть выдвинутую гипотезу. В органолептическом анализе человек играет роль своего рода измерительного прибора, возникает вариация, связанная с человеческим фактором. Это еще раз доказывает необходимость использования статистических методов. За рубежом методы статистической обработки включены в специализированные пакеты прикладных программ с широкими функциональными возможностями. В России аналогичные разработки практически отсутствуют, ч...
являются пищевые ароматизаторы....
Когда выбирают пищевой ароматизатор для применения в производстве определенного продукта питания не стоит...
продукта, являются его физико-химические свойства и технология производства продукта....
свойства продукта питания можно только после проведения дегустации готового изделия....
В настоящее время считается невозможной организация производства пищевых продуктов с использованием только
Статья посвящена одному из действенных методов продвижения пищевых продуктов дегустациям в местах продаж. В статье рассмотрены основные правила повышения эффективности дегустаций, влияние послевкусия на общее впечатление покупателя о продукте, формирование регламента дегустации с учетом покупательских ассоциаций и выявления скрытых и явных достоинств и недостатков дегустируемого продукта. Приведены конкретные ошибки BTL-агентств.
характеризуют соответствие товара размерам, форме и распределению массы тела человека и отдельных его частей.
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне