Но на практике данная подстановка зачастую приводит к слишком громоздким вычислениям.... Поэтому иногда целесообразнее использовать другие подстановки.... ,dx=\frac{dt}{1+t^{2} } .\] Интеграл вида $\int R(\sin x,\cos x)dx $, где функции $\sin x,\cos x$ в четных... =dt$ и получим:
\[\int \sin ^{m} x\cos ^{n} xdx =\int t^{m} (1-t^{2} )^{p} dt .\] 2 случай (степени четные... left(\frac{1-\cos 2x}{2} \right)^{p} \left(\frac{1+\cos 2x}{2} \right)^{q} dx .\] 3 случай (степени четные
Рассмотрен вопрос сложности четных подстановок через оценку вентильной сложности задающих их обратимых схем, состоящих из вентилей NOT, CNOT и 2-CNOT. Доказано, что все четные подстановки на множестве Zn задаются обратимой схемой, не использующей дополнительные входы, с вентильной сложностью, эквивалентной с точность до порядка n2n / log2 n; оставшиеся четные подстановки задаются обратимой схемой, не использующей дополнительные входы, с меньшей вентильной сложностью. Установлено, что любая четная подстановка на множестве Zn реализуется обратимой схемой с вентильной сложностью ;S 2n+1 при использовании ∼ 5 ∙ 2n /n дополнительныхвходов. Для всех четных подстановок применение дополнительных входов позволяет снизить вентильную сложность реализующих их обратимых схем
Рассмотрим интегралы, которые можно вычислить, используя тригонометрические подстановки.... Поэтому иногда целесообразнее использовать другие подстановки.... ,dx=\frac{dt}{1+t^{2} } .\] Интеграл вида $\int R(\sin x,\cos x)dx $, где функции $\sin x,\cos x$ в четных... dt$ и получим:
\[\int \sin ^{m} x\cos ^{n} xdx =\int t^{m} (1-t^{2} )^{p} dt .\] 2 случай (степени четные... left(\frac{1-\cos 2x}{2} \right)^{p} \left(\frac{1+\cos 2x}{2} \right)^{q} dx .\] 3 случай (степени четные
Двойная подстановка – метод решения задач с параметрами, содержащими уравнения и неравенства. Этот метод почти не представлен в школьных учебниках математики, задачниках и справочниках по элементарной математике, но иногда оказывается проще, чем более традиционные методы решения таких задач, обычно применяемых в школе, – возведение в степень, разложение на множители и обычная подстановка. В настоящей работе будет показано применение двойной подстановки к иррациональным уравнениям. Этот метод позволяет обойтись без возведения уравнения в степень, что в случае четных степеней является неравносильным преобразованием уравнения. Еще более удобным приемом является двойная подстановка в неравенствах и задачах с параметрами, примеры которых мы приведем в следующих работах.
способ определения множества, при котором задаются некоторые элементы определяемого множества и некоторые правила, позволяющие из имеющихся получать другие элементы этого множества; в частном случае определение понятия P (n), зависящего от натурального параметра n, протекает по следующей схеме: задаются P (0) и правило получения P (n + 1) от n и P (n); напр., факториал n! определяется так: 0! = 1, (n + 1)! = (n + 1) · n!
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут