Ассортимент услуг
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
организационная форма управления по разработке, созданию банка рыночных данных и предоставлению клиентам услуг в области рыночных исследований, анализу маркетинговой деятельности фирм-конкурентов, рекламных услуг и др.
Сущность международных маркетинговых исследований
Определение 1
Международное маркетинговое исследование...
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового...
исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования...
Источниками информации для международного маркетингового исследования могут быть:
Центры внешней торговли...
Проблемы международных маркетинговых исследований
Проведение международного маркетингового исследования
В статье представлены результаты маркетингового исследования, прове-денного в РГКП «Национальный центр гигиены труда и профессиональных забо-леваний» МЗСР РК, с целью оценки удовлетворенности пациентов качеством пре-доставляемых медицинских услуг.
;
Общественное мнение;
Маркетинговые исследования....
социологических и маркетинговых исследований – как количественных, так и качественных....
Таким образом, центр проводит достаточно оперативные социологические исследования, не зависимо от удаленности...
Замечание 1
Что касается точности исследований, проводимых Центром социального прогнозирования, то...
и маркетинговые исследования в самые короткие сроки.
В статье речь идет о определение зоны потенциального сбыта продукции и услуг (ЗПСПУ) торгового центра «Гулливер», находящегося в г. Оренбург. Авторами проанализирована ЗПСПУ торгового центра, и предложены маркетинговые исследования в данном районе.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
стенд с подсветкой (световой короб) в месте продажи и на опорах уличного освещения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне