Принцип динамического проектирования
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
процесс порождения в сознании человека новых целей как одно из проявлений его мышления; соответствующие образы-представления могут быть также транслированы другому субъекту и приняты им как цель собственной деятельности.
В первой группе выделяют ошибки целеполагания и планирования....
Выделяют следующие ошибки педагогического целеполагания:
неосознанность со стороны педагога целесообразного...
целей, которые приводят к неудачам и низкой эффективности образовательной деятельности;
ошибки методики целеобразования...
Ошибки планирования педагогической деятельности напрямую взаимосвязаны с ошибками целеполагания, так...
То есть чаще всего, ошибки планирования – это следствие ошибочного целеполагания, так как, во-первых,
В статье анализируются целеполагание и целеобразование как важные составляющие педагогического проектирования образовательных систем. Представлено авторское видение данных процессов как социально и личностно детерминированных, показана диалектика целей, идей и содержания образования. Предполагается, что формирование целей государственного уровня есть целеполагание, а целей социального и индивидуального уровня – целеобразование. Конкретизировано педагогическое выражение социальности фамилистического образования как соотношения на общественном и индивидуальном уровне идей, целей, содержания и технологий образования; с этих позиций выделены противоречия в функционировании современной образовательной системы. Отмечена актуальность глубокого осмысления процессов целеполагания – целеобразования педагогики фамилистики с проработкой теоретико-методологических основ формирования основных педагогических конструктов: фамилистического образовательного пространства и фамилистической компетентнос...
Цели и целеполагание личности
Определение 1
Цель – это осознанный и предвосхищаемый результат...
Наиболее активно личность проявляется на уровне целеполагания....
выделить ряд последовательных этапов: целеобразование, целеопределение, целеосуществление и целереализацию...
Целеобразование – начальный этап, на котором личность осуществляет формирование своих целей, связанных...
Формирование личности оказывает влияние на процесс целеполагания.
В статье изложена авторская позиция по вопросу о сущности целеобразования и целеполагания в педагогике и образовании. Рассматривается педагогическая проблема целеполагания, которая становится актуальной и необходимой для научно-прикладного исследования в контексте реализации требований ФГОС общего основного образования. Раскрывается один из инструментальных способов целеполагания в образовательном процессе на примере учебного занятия по истории в школе.
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
полное изложение какой-либо науки в учебных целях, который может включать ряд предметов, например, курс физики включает механику, молекулярную физику, оптику и т. д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве