Внешний источник
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
Его основными показателями являются:
ширина;
глубина;
гармоничность;
насыщенность....
быть представлены только компьютеры и комплектующие к ним, но зато самых разных вариантов, моделей, брендов...
Сразу отметим, что под шириной товарного ассортимента понимается количество предполагаемых ассортиментных...
В конечном счете, соотношение между глубиной и шириной товарного ассортимента определяет формат торговли
Обычно компании одновременно продаются сразу несколько продуктов под разными брендами....
характеристики
Сами по себе продуктовые линейки в системе маркетинга характеризуются двумя базовыми критериями:
ширина...
Ширина продуктовых линеек определяется наличием смежных категория продукта внутри линейки....
Вне зависимости от своей ширины и глубины продуктовые линейки делятся на несколько видов.
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
упорядоченные во времени наблюдения, которые производятся через равные интервалы времени и фиксируют объемы отгрузок запаса в ответ на заявленный спрос на товарно-материальные ценности.
набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне