Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бренд нишевый

Предмет Товароведение
Разместил 🤓 andrey_tikhomirov_1968
👍 Проверено Автор24

торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).

Научные статьи на тему «Бренд нишевый»

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг социальных сетей (social media marketing, SMM) – набор инструментов привлечения внимания к бренду...
продвижения, основываясь на мнении потребителей; Повышение уровня лояльности аудитории за счет приближения бренда...
дополнению этого перечня, но основными можно считать следующие группы (виды) инструментов: Сообщества бренда...
– сообщества, посвященные компании или конкретному продукту, поддерживаемые сотрудниками компании; Нишевые

Статья от экспертов

ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА ОТНОШЕНИЕ АУДИТОРИИ К КОММУНИКАТОРУ

PR-кампания нуждается в эффективном коммуникационном процессе между коммуникатором и аудиторией. С развитием социальных сетей и все возрастающей важностью аудитории и ее позитивной обратной связи для продвижения бренда, в качестве коммуникаторов стали привлекаться популярные блогеры-лидеры мнения. Это люди, имеющие авторитет в глазах своих подписчиков, те, кому подписчики доверяют. Блогеры делятся со своими подписчиками не только событиями своей жизни, но и мнением по разным вопросам: от политики до отношения к защите окружающей среды, в том числе они дают рекомендации по покупке тех или иных товаров и услуг. В данной статье мы исследуем, изменилось ли отношение к блогерам-лидерам мнения после возникновения пандемии коронавируса с использованием данных двух закрытых опросов, проведенных автором в 2019 и 2021 года среди аудитории интернет-сайта. Сравнивания результаты опросов автор фиксирует тенденции: падение уровня доверия к популярным блогерам, усиление доверия к врачам и нишевым ...

Научный журнал

Рекрутмент

специализированные рекрутинговые сайты и системы поиска вакансий, агентства по трудоустройству, нишевые...
Организации могут применять стратегию бренда работодателя и использовать внутренние рекрутинговые ресурсы...
Стоимость услуг при таком индивидуальном подходе весьма высока, нишевые рекрутёры....
Нишевые агентства демонстрируют отличный результат, поскольку хорошо ориентируются в конкретной области...
Нишевые компании тщательно анализируют тенденции развития и занятости в конкретной отрасли, социальный

Статья от экспертов

Брендинг вуза - это уникальная стратегия позиционирования

В статье рассматриваются традиционный подход к позиционированию вуза и современные модели позиционирования. На примере Российского государственного гуманитарного университета рассматривается стратегия брендинга вуза на базе новых моделей позиционирования.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Акты списания

это документы, предназначенные для передачи, хранения и учета информации о недоброкачественной продукции.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ Мак Кинси «7S» (McKinsey analysis)

оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).

🌟 Рекомендуем тебе

Внешний источник

источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot