Анализ кросс-культурных особенностей
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
руководитель, несущий исключительную ответственность за маркетинговые коммуникации, координацию продаж, разработку продукта, состояние бюджета и прибыли по отношению к товару конкретной торговой марки.
объясняющее механизм ее формирования:
Определение 2
Цена = издержки производителя + искусство менеджера...
Искусство менеджера в формировании цены на продукт может играть решающую роль, так как именно от него...
Функция позиционирования бренда
Цена и восприятие бренда оказывают друг на друга взаимное влияние....
С одной стороны, цена является частью позиционирования бренда, определяя восприятие продукта покупателем...
Функция сравнения брендов
Цена является одной из характеристик, по которым покупатель может сравнить
Понятие бренд включает в себя множество элементов. Брендом можно считать и совокупность элементов фирменного стиля, цветовое оформление, визуальную составляющую. Брендом является известная торговая марка, завоевавшая внимание и лояльность потребителей. Элементы фирменного стиля, имя бренда, слоган узнаваемы потребителями, определенная часть рынка лояльна конкретному бренду, товары под его логотипом пользуются спросом. Также бренду присущи некоторые характеристики, отличающие его от продукта в классическом понимании. Цель статьи выявить специфические особенности брендинга как вида профессиональной деятельности, выделить ключевые направления деятельности бренд-менеджеров (низовой и исполнительский уровень) и их функциональные обязанности. Главный научный результат определены специфические функциональные обязанности менеджеров в сфере брендинга.
мониторинг цен конкурентов, анализ рынка с использованием открытых источников, работу с базой данных;
Бренд-менеджер...
разрабатывает платформу и позиционирование существующих у компании брендом, стратегию редизайна брендов...
, оптимизирует продуктовую линейку, а также разрабатывает концепции продвижения брендов и осуществляет...
коммуникации с производством, продажами и другими менеджерами маркетингового отдела;
Координатор по...
разрабатывает рекламные материалы, опираясь на разработанную концепцию, адаптирует маркетинговые материалы;
Менеджер
В статье говорится о появлении на рынке труда новой профессии под названием менеджер по корпоративной социальной ответственности. Представлены рассуждения на тему КСО-менеджер это очередной бренд или же необходимость, порожденная новыми условиями ведения бизнеса. Выделены функции и обязанности менеджера в области устойчивого развития. А также проанализированы и представлены компетенции, необходимые КСО-менеджеру.
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве