Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бренд, активы

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

стоимостное выражение способности бренда (как нематериального актива компании) получать дополнительную прибыль.

Научные статьи на тему «Бренд, активы»

Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга

Основы брендинга Капиталом бренда Аакер называл определенную совокупность активов (пассивов), которые...
Ключевыми активами при этом является то, насколько потребители: осведомлены о бренде лояльны к бренду...
капитала, которые направлены на формирование и развитие его активов....
Каждый из активов бренд-капитала может формировать ценность различными методами....
Совокупность активов и пассивов, составляющих бренд-капитал, должна иметь взаимосвязь с названием и символикой

Статья от экспертов

Основы управления активами бренда

Бренд набор качеств, связанный с именем и символ, который влия­ет на ценность продукта или услуги, предлагаемых под этим символом является нематериальным активом и требует пристального внимания руководства всех уровней, в связи с чем, все большее число организа­ций разрабатывает долгосрочные стратегии управления активами бренда. Управление активами бренда, к которым можно отнести проч­ность положения бренда на рынке, его репутацию, представляет после­довательный и целостный стратегический подход, позволяющий мак­симизировать долгосрочную ценность бренда при прибыльности крат­косрочных результатов.

Научный журнал

Оценка стоимости бренда с учетом специфики телекоммуникационной отрасли

рассматривают как систему активов и пассивов с различной стоимостью – в данном случае бренд становится...
актива как бренд, т.е. бренд нельзя охарактеризовать формализуемыми в финансовом плане параметрами,...
Бренд является активом уникального характера, так как в мире не существует аналогов для сравнения, поэтому...
Бренд любой компании, в том числе и телекоммуникационной, является нематериальным активом компании....
активов хозяйствующих субъектов, которые разработаны ТПП РФ.

Статья от экспертов

Общая характеристика бренда как нематериального актива

Рассматриваются нематериальные активы предприятия, среди которых выделен бренд как один из основных активов, дается общая характеристика бренда и предлагается авторское уточнение понятия «бренд».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Анализ имиджа

проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.

🌟 Рекомендуем тебе

Внешний источник

источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.

🌟 Рекомендуем тебе

Структура кода

условное обозначение состава и последовательности расположения знаков в нем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot