Основы брендинга
Капиталом бренда Аакер называл определенную совокупность активов (пассивов), которые... Ключевыми активами при этом является то, насколько потребители:
осведомлены о бренде
лояльны к бренду... капитала, которые направлены на формирование и развитие его активов.... Каждый из активовбренд-капитала может формировать ценность различными методами.... Совокупность активов и пассивов, составляющих бренд-капитал, должна иметь взаимосвязь с названием и символикой
Бренд набор качеств, связанный с именем и символ, который влияет на ценность продукта или услуги, предлагаемых под этим символом является нематериальным активом и требует пристального внимания руководства всех уровней, в связи с чем, все большее число организаций разрабатывает долгосрочные стратегии управления активами бренда. Управление активами бренда, к которым можно отнести прочность положения бренда на рынке, его репутацию, представляет последовательный и целостный стратегический подход, позволяющий максимизировать долгосрочную ценность бренда при прибыльности краткосрочных результатов.
рассматривают как систему активов и пассивов с различной стоимостью – в данном случае бренд становится... актива как бренд, т.е. бренд нельзя охарактеризовать формализуемыми в финансовом плане параметрами,... Бренд является активом уникального характера, так как в мире не существует аналогов для сравнения, поэтому... Бренд любой компании, в том числе и телекоммуникационной, является нематериальным активом компании.... активов хозяйствующих субъектов, которые разработаны ТПП РФ.
Рассматриваются нематериальные активы предприятия, среди которых выделен бренд как один из основных активов, дается общая характеристика бренда и предлагается авторское уточнение понятия «бренд».
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).