Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
стоимостное выражение способности бренда (как нематериального актива компании) получать дополнительную прибыль.
Основы брендинга
Капиталом бренда Аакер называл определенную совокупность активов (пассивов), которые...
Ключевыми активами при этом является то, насколько потребители:
осведомлены о бренде
лояльны к бренду...
капитала, которые направлены на формирование и развитие его активов....
Каждый из активов бренд-капитала может формировать ценность различными методами....
Совокупность активов и пассивов, составляющих бренд-капитал, должна иметь взаимосвязь с названием и символикой
Бренд набор качеств, связанный с именем и символ, который влияет на ценность продукта или услуги, предлагаемых под этим символом является нематериальным активом и требует пристального внимания руководства всех уровней, в связи с чем, все большее число организаций разрабатывает долгосрочные стратегии управления активами бренда. Управление активами бренда, к которым можно отнести прочность положения бренда на рынке, его репутацию, представляет последовательный и целостный стратегический подход, позволяющий максимизировать долгосрочную ценность бренда при прибыльности краткосрочных результатов.
рассматривают как систему активов и пассивов с различной стоимостью – в данном случае бренд становится...
актива как бренд, т.е. бренд нельзя охарактеризовать формализуемыми в финансовом плане параметрами,...
Бренд является активом уникального характера, так как в мире не существует аналогов для сравнения, поэтому...
Бренд любой компании, в том числе и телекоммуникационной, является нематериальным активом компании....
активов хозяйствующих субъектов, которые разработаны ТПП РФ.
Рассматриваются нематериальные активы предприятия, среди которых выделен бренд как один из основных активов, дается общая характеристика бренда и предлагается авторское уточнение понятия «бренд».
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
условное обозначение состава и последовательности расположения знаков в нем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве