Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Аутсорсинг персонала

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

передача внешним экспертам функций работы с персоналом. В настоящее время все больше компаний начинают активно пользоваться аутсорсингом, делегируя функции кадрового менеджмента специализированным консалтинговым агентствам.

Научные статьи на тему «Аутсорсинг персонала»

Аутсорсинг в управлении персоналом организации

персонала, разработка механизмов поощрения и мотивации работников, оценка, развитие и обучение сотрудников...
Компании, специализирующиеся на развитии персонала, берут на себя оценочные и мотивационные проекты,...
Если требуется обеспечить стабильное обучение персонала, реализуется программа развития сотрудников,...
специалистов, обладающих максимальной эффективностью, возможность сократить затраты на собственный персонал...
знания и опыт, поскольку на протяжении длительного времени такие компетенции не требовались, обучение персонала

Статья от экспертов

Аутсорсинг персонала в системе диверсификации

Сегодня наблюдается картина, когда каждая организация сталкивается с небывалой конкуренцией и серьёзным экономическим давлением различных трансформационных процессов. В этой связи актуальным является развитие диверсификации деятельности. Цель исследования заключается в разработке научно-обоснованных предложений и практических рекомендаций по использованию современных приемов управления, основанных на диверсификации производства и внедрении аутсорсинга персонала. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: обоснование сущности и специфических особенностей аутсорсинга персонала в системе диверсификации сельскохозяйственных организаций; оценка обеспеченности управленческими кадрами сельскохозяйственных организаций Пензенской области; разработка предложений по корректировке структуры управления конкретного хозяйствующего субъекта, вызванной аутсорсингом персонала. В работе использованы такие методы исследования, как статистический, монографический, метод моделирования...

Научный журнал

Аутсорсинг персонала в государственных компаниях

Определение 1 Аутсорсинг персонала в государственных компаниях – это механизм передачи государственной...
Возможность применения аутсорсинга персонала в государственных компаниях Перед государственными компаниями...
Достоинства использования аутсорсинга персонала в государственных компаниях Использование механизма аутсорсинга...
Специфическими последствиями использования аутсорсинга персонала в государственных компаниях являются...
аутсорсинга персонала в государственных компаниях необходимо опираться на следующие критерии: на аутсорсинг

Статья от экспертов

Аутсорсинг персонала: преимущества и риски для компании

Рассматривается понятие аутсорсинга персонала, подробно рассмотрены риски и преимущества аутсорсинга персонала. Аутсорсинг персонала в современных условиях хозяйствования дает компании возможность сотрудничества с квалифицированными специалистами на временной основе.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Адаптивность личности

способность нового работника без чрезмерных нервнопсихических, интеллектуальных и физических усилий осуществить успешное включение в организационную среду.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассессмент-центр

это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.

🌟 Рекомендуем тебе

Власть влияния

разновидность власти менеджера. Во взаимодействии менеджера с влиятельными лицами (с шефом, с вышестоящими эшелонами руководства) дает ему косвенную силу власти. Подчиненные, общаясь со своим начальником, ощущают не только властную функцию непосредственного начальника, но и начальника, стоящего над ним.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot