Гиффена эффект (парадокс)
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
Прежде всего, различают промышленный и торговый ассортимент....
Торговый ассортимент, в свою очередь, представляет собой совокупность товаров, которые реализуют/продают...
Характеристика ассортиментного перечня
Ассортимент торговых предприятий формируется в соответствии с...
Показатели ассортимента товаров
Для характеристики ассортимента товаров торгового предприятия чаще всего...
Руководителям торговых предприятий следует и расширять, и обновлять ассортимент товаров.
В современной России частные коммерческие предприятия стали основополагающими элементами экономической конъюнктуры. Как известно, главной целью любого коммерческого предприятия является получение и максимизация прибыли. В реалиях рыночной экономики, это возможно достичь посредством удовлетворения потребительского спроса, то есть предложения такого товара, который не просто заинтересует покупателя, но и сподвигнет его сделать покупку. Именно поэтому предприятиям необходимо уделять особое внимание ассортиментной политики. Эффективная ассортиментная политика, а также грамотное управлению и ее организация, способствует укреплению позиций организации на рынке, увеличению прибыли. Цель работы: рассмотрение современных подходов к формированию и управлению ассортиментной политикой организации. Методы и объекты исследования: анализ литературы, изучение и обобщение сведений, синтез, классифицирование. Объектом исследования выступает ассортимент товаров современного торгового предприятия. Резу...
Кроме того, в качестве широты ассортимента товаров может рассматриваться количество групп товаров, которые...
Торговая марка представляет собой фирменное наименование одного или нескольких товаров, которое установлено...
Зачастую под одной торговой маркой выступают товары, которые относятся к разным видам, но к одной товарной...
до нескольких тысяч торговых марок, наименований и торговых артикулов....
Обобщенной единицы измерения групповой широты товарного ассортимента является группа однородных товаров
В статье рассмотрены основные подходы к управлению ассортиментом, представлена методика составления конъюнктурного обзора по ассортиментным позициям, дана схема формирования ассортимента, определены задачи ассортиментной политики торгового предприятия современного формата, предложены пути совершенствования ассортимента товаров.
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
марочное имя, часть марки, которую можно произнести вслух.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне