Прежде всего, различают промышленный и торговыйассортимент.... Торговыйассортимент, в свою очередь, представляет собой совокупность товаров, которые реализуют/продают... Характеристика ассортиментного перечня
Ассортиментторговых предприятий формируется в соответствии с... Показатели ассортиментатоваров
Для характеристики ассортиментатоваровторгового предприятия чаще всего... Руководителям торговых предприятий следует и расширять, и обновлять ассортименттоваров.
В современной России частные коммерческие предприятия стали основополагающими элементами экономической конъюнктуры. Как известно, главной целью любого коммерческого предприятия является получение и максимизация прибыли. В реалиях рыночной экономики, это возможно достичь посредством удовлетворения потребительского спроса, то есть предложения такого товара, который не просто заинтересует покупателя, но и сподвигнет его сделать покупку. Именно поэтому предприятиям необходимо уделять особое внимание ассортиментной политики. Эффективная ассортиментная политика, а также грамотное управлению и ее организация, способствует укреплению позиций организации на рынке, увеличению прибыли. Цель работы: рассмотрение современных подходов к формированию и управлению ассортиментной политикой организации. Методы и объекты исследования: анализ литературы, изучение и обобщение сведений, синтез, классифицирование. Объектом исследования выступает ассортимент товаров современного торгового предприятия. Резу...
Кроме того, в качестве широты ассортиментатоваров может рассматриваться количество групп товаров, которые... Торговая марка представляет собой фирменное наименование одного или нескольких товаров, которое установлено... Зачастую под одной торговой маркой выступают товары, которые относятся к разным видам, но к одной товарной... до нескольких тысяч торговых марок, наименований и торговых артикулов.... Обобщенной единицы измерения групповой широты товарного ассортимента является группа однородных товаров
В статье рассмотрены основные подходы к управлению ассортиментом, представлена методика составления конъюнктурного обзора по ассортиментным позициям, дана схема формирования ассортимента, определены задачи ассортиментной политики торгового предприятия современного формата, предложены пути совершенствования ассортимента товаров.
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.