Активность личности
свойство личности, состоящее в стремлении расширять сферу своей деятельности, выхода за рамки ситуационных поведенческих ограничений и ролевых предписаний.
синтез искусства и педагогики, обеспечивающий разработку теории и практики коррекционно-направленного процесса развития детей с особенностями развития, а также вопросы формирования основ художественной культуры через искусство и творческую деятельность (музыкальную, изобразительную, художественно-речевую, театрализовано-игровую).
Опыт, который был накоплен в артпедагогике, является синтезом двух областей научного знания: педагогики...
и искусства танца, которыми обеспечивается художественное развитие учеников средствами хореографии.
В современных условиях переход к артпедагогике имеет особую актуальность. Система государственных стандартов образования при всех своих очевидных плюсах имеет слабые стороны: в ней почти не остается места широкому, «избыточному», творческому подходу. Воспитание и обучение всесторонне развитой личности возможно лишь в условиях полифонической образовательной среды, изобилия приемов и методов обучения, разнонаправленного творческого процесса, в который включены не только педагоги и тьюторы, но и сами ученики. Суть артпедагогики состоит в интеграции искусства, педагогики, психологии для воспитания, обучения, развития, поддержки растущей личности. При этом искусство становится неким посредником, который обеспечивает психолого-педагогические условия восприятия, осмысления, закрепления педагогического содержания. Вместе с тем, артпедагогика помогает изучению искусства. Педагогика искусства имеет богатый потенциал для успешного решения задач художественного образования, который пока использ...
, а с другой – отмечено появление терминов артпедагогики и арттерапии, которыми отражена коррекционная...
Методика коррекционного музыкального воспитания
Артпедагогика в сфере специального образования выступает...
с ОВЗ, а также формирование основ художественной культуры посредством искусства и художественно-творческой...
Музыкальное воспитание в качестве части артпедагогики направлено на формирование гармоничной социально...
Методику и ритмику объединяет социальная педагогика через общность целей и задач.
Введение. В статье обоснована актуальность обращения к источниковедению истории педагогики Античности. Цель статьи заключалась в выявлении и классификации основных групп источников по предыстории артпедагогики и творческого наследия Иоанна Златоуста. Материалы и методы. Материалом для изысканий послужил значительный корпус источников периода Древности - от педагогических и религиозных сочинений античных авторов до вазовой живописи и архитектурных сооружений. Методологическую основу исследования составили историко-педагогический, артпедагогический, религиоведческий, источниковедческий и археологический подходы. Результаты. Среди письменных источников по предыстории артпедагогики в эпоху Античности выявлены следующие подгруппы: законодательные, исторические, биографические, философские, собственно педагогические, художественные и религиозные. Выделены также иконографические, антропологические, фонографические и вещественные группы источников. Обсуждение. Исследователи провели тщательн...
свойство личности, состоящее в стремлении расширять сферу своей деятельности, выхода за рамки ситуационных поведенческих ограничений и ролевых предписаний.
отрицательное отношение к социальным нормам, стремление противодействовать им.
реабилитационная технология, основанная на применении средств искусства и используемая психологами, дефектологами, аниматологами, педагогами, специалистами по социальной работе в целях развития или восстановления способностей людей с ограниченными возможностями; включает в себя различные направления: изотерапию, глинотерапию, анимационную терапию и т. д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве