Понятие «Колодец»
редакционный материал, обрамленный с двух сторон и снизу рекламой.
стадия разработки (уточнения) газеты как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы ее продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции.
Определение 1
Газетная индустрия – это газетные цепи, выступающие в качестве первичной формы концентрации...
Экономические особенности газетного рынка
В странах, имеющих развитую рыночную экономику, газетная и...
Это отличает газетный бизнес от телевизионной индустрии, где влияние общественного некоммерческого сектора...
медиаиндустрии создан особый экономический и социальный институт с целью взаимодействия с рекламным бизнесом...
посредника в отношениях с рекламодателями;
Проведение медиаисследований;
Создание рекламных продуктов;
Анализ
В статье поднимается актуальная тема развития печатных СМИ в условиях рынка. В связи с этим анализируются причины трансферта маркетинговых технологий в газетный бизнес. Автор описывает специфику издательского маркетинга и выявляет закономерности регионального издательского процесса: ограничение деятельности издательств по регионам, небольшие тиражи, конкуренция с федеральными изданиями. Анализ газетно-издательской продукции Краснодарского края позволил автору сделать ряд существенных выводов об основных изменениях, произошедших на рынке печатных СМИ Кубани.
разделение проходит по нескольким критериям:
Аудитория;
Контент;
Формат издания;
Заголовки;
Уровень анализа...
Еще одна особенность газетного рынка Великобритании – укомплектованность и симметричность....
Следует отметить, что при появлении избыточного числа печатных изданий, газетный рынок Великобритании...
прочные позиции в системе общенациональной печатной прессы, воскресным газетам необходим пересмотреть бизнес-модели...
На сегодняшний день газетный бизнес осознает необходимость учета показателей и печатной платформы, и
Статья освещает способы воздействия на целевую аудиторию посредством формирования модальности экономического текста как жанровой вариации газетного стиля на примере актуальной тематики миграции рабочей силы; обращает внимание на создание оценочного компонента, который способен дополнять или контрастировать с информационной составляющей текста в зависимости от современной политической конъюнктуры. Дается объяснение необходимости имплицитной манифестации модальности текста и конкретизируются способы реализации таковой. Подчеркивается необходимость обучения анализу текстового материала на занятиях по иностранному языку для дальнейшей успешной карьеры в бизнесе.
редакционный материал, обрамленный с двух сторон и снизу рекламой.
нижняя часть полосы; крупный материал – статья, очерк, рецензия, размещенный в нижней части полосы. Различают полный или неполный «подвалы», «подвал» на разворот.
жанры публицистики, в которых анализ является главным методом: корреспонденция, статья, комментарий, рецензия и др.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне