Активы неликвидные
группа активов предприятия, которые могут быть конверсированы в денежную форму без потерь своей текущей стоимости лишь по истечении значительного периода времени.
Опубликовано: AileeDeco
Предмет: Финансовый менеджмент
(shareholder value analysis — SVA) метод определения и управления стоимостью (ценностью) бизнеса, основанный на потоках наличности, генерируемых бизнесом в долгосрочном периоде.
группа активов предприятия, которые могут быть конверсированы в денежную форму без потерь своей текущей стоимости лишь по истечении значительного периода времени.
представляет собой активных, квалифицированных и заинтересованных работников, располагающих необходимой материальной базой и способных при соответствующей мотивации и организации работ обеспечить требуемое качество продукции (работ, услуг).
отношение рыночной цены акции к доходу на одну акцию.
Счетная функция: составление бизнес-плана, балансов и смет, проведение инвентаризации и отчетов в органы...
удовлетворение общественных потребностей или, согласно получившей широкое распространение в теории и практике бизнеса...
концепции, через создание системы ценностей для трёх общественных групп: владельцев (акционеров) предприятия...
Владельцы (акционеры) предприятия заинтересованы в постоянном и все возрастающем потоке доходов и таком...
Первый этап планирования - анализ внешней среды, то есть, экономическая и политическая ситуация в стране
Основной целью деятельности акционерного общества все чаще провозглашается максимизация благосостояния акционеров, на базе такого целеполагания сформировалась концепция ценностно-ориентированного менеджмента. Однако изначально эта цель сформулирована для публичных корпораций, акции которых свободно обращаются на биржевом рынке. Цель. Проанализировать существующие подходы к определению ценности для акционеров и возможность их применения в непубличных компаниях с узким кругом акционеров. Метод ...
В результате анализа исторического развития учений об этике можно увидеть, что в разных исторических...
периодах в обществе господствовали разные представления о нравственности, мире и высших ценностях....
акционеров – к владельцам доли в бизнесе....
Чтобы сохранять эту ценность, бизнес должен поддерживать жизнеспособность и экономическое здоровье –...
Целью компаний должно стать содействие повышению жизненного уровня клиентов, персонала и акционеров.
В статье отражена эволюция роли маркетинга в общем управлении предприятием. Учитывая текущую ситуацию, возможно прогнозировать общую тенденцию смещения маркетинговой деятельности от создания ценности для потребителей к созданию ценности для акционеров и инвесторов, что наблюдается в трансформации целей, стратегий маркетинга. При этом стратегия маркетинга обязана быть не просто взаимоувязанной со стратегией предприятия, что в условиях российского ведения бизнеса даже на текущем этапе не всегда...
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️