Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Аналитическая CRM

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

система, отвечающая за совместный анализ данных, характеризующих деятельность клиента, фирмы.

Научные статьи на тему «Аналитическая CRM»

CRM-системы

Что такое CRM Определение 1 CRM-система (Customer Relationship Management System) - компьютерная...
обеспечивает оперативную обработку данных и отчетность; Хранилища информации; Различных подсистем – например, аналитической...
CRM-система может содержать и другие элементы....
Принципы работы CRM-системы Ключевым принципом, лежащим в основе работы CRM-системы, является агрегация...
Цель внедрения CRM-системы Ключевой целью применения CRM-систем в деятельности компании обычно считается

Статья от экспертов

Направления совершенствования аналитического функционала CRM-систем

Рассмотрены CRM-системы, позволяющие повышать эффективность взаимодействия клиентов за счет персонификации взаимоотношений с каждым из них; изучены функции, позволяющие расширить возможности применения инструментов ABC-анализа клиентов.

Научный журнал

Формирование системы управления взаимоотношениями с клиентами

Иначе системы управления взаимоотношениями с клиентами принято называть CRM-системами....
В зависимости от типа решаемых задач CRM-системы делятся на три вида: операционные; аналитические; коллаборативные...
CRM-системы аналитического типа предназначены для автоматизации анализа данных о клиентах....
Уже после этого можно приступать к детальной проработке и поэтапному формированию CRM-системы....
взаимоотношений с клиентами; поддержка документооборота; планирование и анализ продаж; организация рассылки; аналитические

Статья от экспертов

Использование технологий dataminingс целью создания аналитических crm-системдля малого бизнеса

Datamining предоставляет широкий набор инструментов для выявления важной информации о клиентах в аналитических CRMсистемах. Однако эта технология практически не используется для предприятий малого и среднего бизнеса. Развитие информационных технологий, в частности, WWW, дает возможность построить более эффективную систему отношений с клиентами, которую ранее было трудно реализовать в режиме offline. В статье описывается структура CRM-систем, использующих методы Datamining, рассматриваются основные проблемы, связанные с использованием этих технологий в системах для малого и среднего бизнеса.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая логистика

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot