Что такое CRM
Определение 1
CRM-система (Customer Relationship Management System) - компьютерная... обеспечивает оперативную обработку данных и отчетность;
Хранилища информации;
Различных подсистем – например, аналитической... CRM-система может содержать и другие элементы.... Принципы работы CRM-системы
Ключевым принципом, лежащим в основе работы CRM-системы, является агрегация... Цель внедрения CRM-системы
Ключевой целью применения CRM-систем в деятельности компании обычно считается
Рассмотрены CRM-системы, позволяющие повышать эффективность взаимодействия клиентов за счет персонификации взаимоотношений с каждым из них; изучены функции, позволяющие расширить возможности применения инструментов ABC-анализа клиентов.
Иначе системы управления взаимоотношениями с клиентами принято называть CRM-системами.... В зависимости от типа решаемых задач CRM-системы делятся на три вида:
операционные;
аналитические;
коллаборативные... CRM-системы аналитического типа предназначены для автоматизации анализа данных о клиентах.... Уже после этого можно приступать к детальной проработке и поэтапному формированию CRM-системы.... взаимоотношений с клиентами;
поддержка документооборота;
планирование и анализ продаж;
организация рассылки;
аналитические
Datamining предоставляет широкий набор инструментов для выявления важной информации о клиентах в аналитических CRMсистемах. Однако эта технология практически не используется для предприятий малого и среднего бизнеса. Развитие информационных технологий, в частности, WWW, дает возможность построить более эффективную систему отношений с клиентами, которую ранее было трудно реализовать в режиме offline. В статье описывается структура CRM-систем, использующих методы Datamining, рассматриваются основные проблемы, связанные с использованием этих технологий в системах для малого и среднего бизнеса.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).