(advertising agent), специалист, занимающийся организацией размещения рекламных материалов, в том числе информации о туристских услугах, в средствах массовой информации, получая от последних за это тарифные скидки или комиссионное вознаграждение.
Замечание 1
Дэвид Огилви (1911 – 1999) - предприниматель, организатор рекламы, копирайтер и основатель рекламного... В 1936 работал в лондонском рекламном агентстве «Mather & Crowther».... «Откровения рекламногоагента»
«Тайны рекламного двора»
«Теория имиджа»
В 1983 вышла его первая книга... В 1963 вышла в свет книга «Откровения рекламногоагента».... В ней он давал советы, как выжить в рекламном мире и рассказал о своём жизненном пути.
В статье рассмотрены методика отражения на счетах бухгалтерского учета посреднических операций рекламного агента, основные аспекты налогообложения посреднических операций в сфере рекламных услуг.
Предшественниками современных «пиарщиков» стали пресс-агенты, то есть лица, которые выступали в роли... Нередко такие пресс-агенты начинали свою карьеру с журналистов, а потому были хорошо знакомы со спецификой... В 1841 году в США было создано первое полноценное рекламное агентство, основной специализацией которого... В комплекс предлагаемых ими услуг также входили:
написание рекламных текстов;
покупка рекламных площадей... общественностью стало появление в 1868 году в одном из американских цирков штатной должности пресс-агента
В статье рассмотрены особенности компетентностного подхода к деятельности рекламных агентов печатных изданий. Сформулированы основные причины их неудачной работы, а также значимые компетенции (способности, навыки, знания, умения) современного рекламного агента. Обоснована роль знаний розничной торговли, маркетинга и издательского бизнеса в успешной деятельности рекламного агента. Сделан вывод, что значимые навыки основываются как на глубине знаний, так и на постоянном стремлении опередить изменения ситуации на рынке.
special flight), авиационный рейс, выполняемый для перевозки больших групп пассажиров по заказу туристской фирмы или какой-либо организации – например, епархии РПЦ для паломнической поездки, – маршрут и время выполнения которого не совпадают с действующим расписанием. См. Авиарейс чартерный.
bus), автобус, выполняющий регулярные пассажирские перевозки по установленным маршрутам и расписанию. А.р. обслуживают городские, пригородные и междугородние линии. А.р. могут использоваться для перевозки туристов по дешёвым классам обслуживания.
(bus tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой организованные туроператором групповые путешествия туристов на автобусе по заранее определённому маршруту, в ходе которых туристы имеют возможность посетить несколько городов или стран.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут