Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Агент рекламный

Предмет Туризм
👍 Проверено Автор24

(advertising agent), специалист, занимающийся организацией размещения рекламных материалов, в том числе информации о туристских услугах, в средствах массовой информации, получая от последних за это тарифные скидки или комиссионное вознаграждение.

Скачать

Научные статьи на тему «Агент рекламный»

Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер

Замечание 1 Дэвид Огилви (1911 – 1999) - предприниматель, организатор рекламы, копирайтер и основатель рекламного...
В 1936 работал в лондонском рекламном агентстве «Mather & Crowther»....
«Откровения рекламного агента» «Тайны рекламного двора» «Теория имиджа» В 1983 вышла его первая книга...
В 1963 вышла в свет книга «Откровения рекламного агента»....
В ней он давал советы, как выжить в рекламном мире и рассказал о своём жизненном пути.

Статья от экспертов

Учет и налогообложение посреднических операций рекламного агента

В статье рассмотрены методика отражения на счетах бухгалтерского учета посреднических операций рекламного агента, основные аспекты налогообложения посреднических операций в сфере рекламных услуг.

Научный журнал

Развитие общественных отношений в США в XIX веке: политические PR

Предшественниками современных «пиарщиков» стали пресс-агенты, то есть лица, которые выступали в роли...
Нередко такие пресс-агенты начинали свою карьеру с журналистов, а потому были хорошо знакомы со спецификой...
В 1841 году в США было создано первое полноценное рекламное агентство, основной специализацией которого...
В комплекс предлагаемых ими услуг также входили: написание рекламных текстов; покупка рекламных площадей...
общественностью стало появление в 1868 году в одном из американских цирков штатной должности пресс-агента

Статья от экспертов

Роль компетентности рекламного агента в успехе издательского бизнеса в условиях перемен

В статье рассмотрены особенности компетентностного подхода к деятельности рекламных агентов печатных изданий. Сформулированы основные причины их неудачной работы, а также значимые компетенции (способности, навыки, знания, умения) современного рекламного агента. Обоснована роль знаний розничной торговли, маркетинга и издательского бизнеса в успешной деятельности рекламного агента. Сделан вывод, что значимые навыки основываются как на глубине знаний, так и на постоянном стремлении опередить изменения ситуации на рынке.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Туризм»

Авиетка

(aviette, baby plane), лёгкий самолёт с маломощным двигателем, обычно, одно- или двухместный, применяется в туризме, как правило, для обзорных экскурсий и достижения аттрактивных мест, где отсутствует рейсовый транспорт.

🌟 Рекомендуем тебе

Автобусный туризм

(bus tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой организованные туроператором групповые путешествия туристов на автобусе по заранее определённому маршруту, в ходе которых туристы имеют возможность посетить несколько городов или стран.

🌟 Рекомендуем тебе

Автокараван

(caravan), фургон или кабина на колесах, прицепляемые к легковой автомашине и используемые автотуристами при путешествии в качестве жилища в местах временной остановки – например, в кемпинге.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер