Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы

Общие принципы подбора персонала

Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.

Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторингом эффективности их деятельности. Прежде всего, следует определить численный состав службы и сформировать ее структуру. Далее осуществляется непосредственный подбор персонала.

Замечание 1

Анимационная служба должна представлять собой команду, работа которой должна быть максимально отлаженной. Это является необходимым условием для предоставления качественного сервиса. Поэтому умение работать в команде – главное требование при подборе персонала.

Существуют различные подходы при подборке специалистов в анимационную службу. Например, гостиницы класса «люкс» и курортные отели, в наличии у которых есть успешно функционирующие анимационные программы принимают на работу в качестве аниматоров исключительно молодых людей, имеющих никакого опыта работы в данной сфере. Туристские комплексы, где не было разработано такой программы, принимают на работу опытных квалифицированных специалистов.

Требования к специалисту анимационной службы

Существуют конкретные требования, которых должны придерживаться все менеджеры анимационных служб. Чаще всего, они касаются различных личностных характеристик сотрудника:

  • коммуникабельность при общении как с коллегами так и с клиентами,
  • лидерские качества,
  • актерские способности,
  • терпение при работе с различными категориями туристов,
  • ответственный подход к работе,
  • интеллигентность,
  • дипломатичность,
  • наличие чувства такта при общении с людьми,
  • дисциплинированность.

Менеджеры по туристской анимации должна обладать вышеперечисленными качествами в большей степени, чем обычные сотрудники анимационной команды. Особенно важно для тех, кто выбрал данную профессию, уметь привлекать внимание аудитории, быть креативным, знать иностранные языки, владеть техникой связей с общественностью. Данные требования обусловлены тем, что они представляют собой связующее звено между администрацией гостиницы и клиентами.

«Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Помимо требований к личностным качествам, существуют также определенные критерии общего физического состояния специалиста, уровня здоровья и прочее.

Это обусловлено тем, что рабочий день сотрудника анимационной службы намного длиннее, чем у остальных сотрудников туркомплекса. Рабочее время начинается с завтраков, где аниматоры уже предлагают развлекательные мероприятия гостям и работают до последнего посетителя вечерних мероприятий. Это требует от аниматора определенного физического и психического здоровья.

Замечание 2

На данную работу категорически не принимаются люди, страдающие алкоголизмом и наркозависимостью. Очень часто аниматоры проводят большое количество времени на солнце, что также является ограничением при приеме человека с аллергией на солнце.

Знания, умения, навыки, которыми должен обладать аниматор

Для аниматоров характерен частый выход на сцену, спортивные занятия, поэтому специалист данной сферы должен находиться в хорошей физической форме. Прежде всего, это относится к тем аниматорам, которые специализируются на танцах. Администрация многих отелей ставят следующие условия: непредвиденные расходы, связанные с изменением веса танцоров больше, чем на 10 %, возмещаются за счет зарплаты самих аниматоров.

Существует также определенное возрастное ограничение, касающееся социального статуса аниматора. Как правило, это молодые неженатые люди до 30 лет.

Замечание 3

Для аниматора важно знать и уметь свободно общаться на двух-трех иностранных языках. Он также должен уметь найти психологический подход к разным категориям клиентов. Различные типы анимационной деятельности (спортивные и танцевальные занятия, выступления в шоу-программах, работа с детьми и прочее требуют наличия многих умений и навыков.

Важным является также получение соответствующего образования в высших учебных заведениях и повышение квалификации на базе гостиничного комплекса. За границей предусмотрено специальное образование аниматоров, а в России такое образование получить сложно, поэтому обучение сезонных аниматоров проводится непосредственно в туркомплексе. Во время обучения производится оценка персонала на профессиональную пригодность.

Дата написания статьи: 02.11.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot