Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

PR деятельность в интернете

Особенности использования Интернет в PR деятельности

Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.

Определение 1

PR в глобальной сети Интернет – это коммуникационная деятельность, которая направлена на создание и поддержание взаимовыгодных отношений между субъектом PR, а именно интернет-представительством, проектом или сайтом, и общественностью в сети.

Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:

  • Интернет характеризуется децентрализованной организационной структурой, что обуславливает отсутствие цензуры и распространение информации случайным образом. Это позволяет проводить PR кампании с использованием технологий в области психологии.
  • Высокая скорость распространения информации. Сообщение, появившееся на сайте, затем публикуется в печатных изданиях.
  • Интернет позволяет сфокусировать PR деятельность на конкретной, даже узконаправленной целевой аудитории, что развивает таргетинг и персонализацию сообщений.
  • Коммуникация в интернете является интерактивной. Стороны могут активно взаимодействовать друг с другом. Благодаря интерактивности компания получает обратную связь, исследует ситуацию на рынке и своевременно реагирует.
  • Интернет позволяет реализовывать PR-стратегии в разных точках планеты с учетом часовых поясов и спецификой аудитории.
  • Невысокая стоимость коммуникации и неограниченность электронного пространства по сравнению с другими средствами маркетинговых коммуникаций (пресса, телевидение)

Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, чем реклама в Интернете, так как затраты на PR намного ниже и освещение товара или компании независимым изданием в сети вызывает больше доверия, чем проплаченная реклама. Обычно реклама и PR акции действуют совместно, что увеличивает синергетический эффект от маркетинговой деятельности предприятия в сети Интернет.

Современные инструменты PR в сети Интернет

PR кампании в сети Интернет направлены не только на целевую аудиторию, но и на персонал.

Внутренняя аудитория – это тот же потребитель компании, который знает все, что происходит в организации. Поэтому в компании создаются локальные сети, позволяющие осуществлять внутрикорпоративные PR коммуникации. Они позволяют вовлечь сотрудников в процесс управления и принятия решений и заинтересовать их на достижение главной цели компании.

«PR деятельность в интернете» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти
Замечание 1

Компетентный и лояльный персонал – это главное конкурентное преимущество предприятия на рынке.

Основными инструментами PR деятельности внутри компании являются

  • Интранет – локальная сеть для внутреннего пользования;
  • база данных по сотрудникам;
  • корпоративные электронные средства массовой информации.

Внутренний PR помогает создавать благоприятную, дружественную и творческую атмосферу, способствующую эффективной работе персонала, приверженного своей организации.

Для создания гармоничных отношений между предприятием и общественностью используются следующие Интернет инструменты:

  1. электронная почта, позволяющая в режиме реального времени доставлять необходимую информацию целевой аудитории;
  2. создание и поддержание интернет сайтов, которые дают возможность пользователям свободно получать новости, сведения и собирать необходимую информацию;
  3. связи со СМИ онлайн, создание электронных журналов и онлайн версий других изданий.
  4. организация онлайн конференций, вебинаров и презентаций для привлечения внимания и продвижения продукции.

Но у компании могут возникнуть проблемы, связанные со сложностью отслеживания отрицательных отзывов и иных угроз, возросшее число «фальшивых» сайтов и веб страниц, поэтому необходимо постоянный мониторинг PR специалистами.

Отмечается также большой спрос на создание аккаунтов и блогов в социальных сетях, что благоприятно влияет на имидж компании и позволяет общаться с целевой аудиторией и получать обратную связь.

Дата написания статьи: 10.11.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot