Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Продвижение личного бренда

Личный бренд: понятие, преимущества и недостатки

Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.

Определение 1

Личный бренд – образ, который человек формирует для своих читателей или клиентов. Он складывается из двух элементов: визуальное представление и профессионализм. Последнюю характеристику необходимо постоянно развивать и доказывать свою экспертность читателям и посетителям.

Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы могут иметь профильное образование, которое позволяет им делиться опытом, давать советы и рекомендации своим читателям. Люди больше доверяют тем, кто показывает результаты своей работы, поэтому следует размещать отзывы и комментарии своих клиентов или активных подписчиков блога.

Основные преимущества личного бренда:

  • быть экспертом в конкретной сфере, делиться полезной информацией, что позволяет выделяться на фоне конкурентов;
  • указывание своего имени на странице блога способствует быстрому запоминанию и поиску при необходимости;
  • возможность создания круга единомышленников среди подписчиков для работы и общения.

Существует и ряд недостатков ведения личного блога, но они все следствие того, что автор скрывается от своих читателей и не продвигает личный бренд: нежелание делиться подробности своей личной жизни; чувство стеснения от того, что знакомые и друзья не поймут увлечение блогингом; боязнь оценки и критики.

Следует учитывать, что подписчики воспринимают блогера всерьез, поэтому даже ради привлечения внимания не рекомендуется совершать плохих поступков. Это не повлияет на успешность личного бренда, а только отпугнет посетителей и подорвет доверие реальных читателей.

Особенности создания персонального бренда

Создание личного бренда – это долгая и серьезная работа. Успешный персональный бренд приносит еще и дополнительный доход. Он всегда уникален и должен совпадать с легендой, которую автор себе придумал. Для построения сильного личного бренда нужно вкладывать силы, средства, не жалеть времени.

«Продвижение личного бренда» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Существует несколько советов, как создать свой личный бренд:

  1. Делать то, что умеешь лучше всех. Быть не просто специалистом, а стать экспертом в определенных вопросах. Для этого необходимо участвовать в различных семинарах, форумах, проходить курсы и тренинги.
  2. Разработать свою визитную карточку. Она должна содержать необходимую информацию о человеке: имя, род деятельности, контактные данные, а также логотип. Именно последний элемент и откладывается в сознании людей. Следует уделить время и разработке своего личного логотипа.
  3. Оформление своей странички, сайта или блога должно привлекать посетителей и читателей. Обязательно указать свое имя, описать вид своей деятельности, увлечения и хобби, достижения и перспективы развития. Желательно выкладывать свои личные фотографии, это еще больше привлечет новых подписчиков. Писать статьи или посты на интересующие читателей темы, для этого проводится предварительный опрос.
  4. Позиционировать свой личный бренд как уникальный товар на рынке. Предлагайте свои услуги, о человеке говорят не только по его внешнему облику, но и по тому, что и как он делает. Необходима личная презентация, чтобы персональный бренд отложился в памяти читателей, и о нем говорили.
  5. Расширять базу своих клиентов и читателей. Это возможно уже после получения известности. Новые клиенты или подписчики сами приходят. Созданный положительный образ человека, который приносит пользу, уже работает на личный бренд.
  6. Обязательно необходимо самосовершенствоваться. Читать много литературы, посещать бизнес-тренинги, общаться с интересными личностями.
  7. Не избегать критики, а воспринимать ее как стимул к совершенствованию. Не надо стремиться быть идеальным, нужно просто делать свое дело.
Замечание 1

Бренд личности основывается на особенностях человека, уникальности его жестов, устной и письменной речи. Чтобы произвести первое положительное впечатление нужно всего 15 секунд, и оно останется в памяти собеседника надолго. Привлечь внимание нетрудно, главное – удержать его.

Способы продвижения личного бренда

Продвигать личный бренд проще всего в интернете. Это не требует финансовых вложений, необходимо только время на создание успешного бренда. Возможностей для продвижения в сети очень много: создание аккаунтов в соцсетях, блогинг и др.

Технологии и инструменты раскутки персонального бренда:

  • Создание блогов на бесплатных площадках (Blogger) или профиля на тематических сайтах для написания экспертных статей.
  • Публикация постов на других сервисах по предварительной договоренности (гостевой блогинг).
  • Разработка и размещение резюме, оптимизированное под поисковые системы (LinkedIn и на популярных job-сайтах. Грамотно составленный профиль с указанием всех необходимых данных: образование, опыт и примеры выполненных работ позволит работодателю быстро найти будущего сотрудника.
  • создание страниц в социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Твиттер)6 следует разграничить публичные аккаунты для широкой аудитории и личные странички для друзей и знакомых.
  • Создание учетных записей в Инстраграм, YouTube – это популярные сервисы для ведения личных блогов. Необходимо не просто размещать фото и видео, но и писать интересные для читателей посты. Видеоролики позволяют подписчикам видеть живого человека, его внешность, манеру общения и др. Это только добавляет бонусов в копилку узнаваемости личного бренда.
  • Выступления на тренингах, которые используют инфобизнесмены, бизнес-тренеры или интернет-предприниматели. Это могут организованные встречи для демонстрации своих продуктов/услуг или личные выступления на конференциях как приглашенные гости.

Вышеперечисленные способы продвижения позволяют визуализировать и раскрутить личный бренд.

Замечание 2

Используя вышеперечисленные каналы, можно не только визуализировать свой бренд, но и начать продвижение. Если необходимо серьезно подойти к процессу создания персонального бренда, то следует обратиться в специализированные агентства, оказывающие такие услуги и гарантирующие успех.

Дата написания статьи: 24.12.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot