Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ

Определение 1

Личный бренд – это всеми узнаваемое имя человека, который «сделал сам себя».

Понятие личного бренда

Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.

В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.

Замечание 1

Персона, обладающая персональным брендом, не обязательно является популярной в привычном смысле этого слова.

Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его прекрасно знают эксперты в области робототехники, что позволило профессору принять участие в разработке беспилотных автомобилей Google и монетизировать сой опыт и имя. Таким образом, личный бренд Себастьяна Труна – эксперт в сфере компьютерных наук и робототехники. Трун обладает личным брендом, но не является популярным, в отличие, например, от Леди Гаги, которая и популярна, и обладает персональным брендом. Многие знают особенности, присущие именно ей.

Сходство популярности и личного бренда заключается в известности. Для бренда известность возможна в узком специфическом кругу, а для популярности – в широком.

Главным отличием этих понятий является признание – фактическое подтверждение со стороны значимости персоны. Именно признание является критерием эффективности персонального бренда, но оно не обязательно для явления популярности.

Сам по себе бренд – это набор атрибутов. Однако по отношению к цели его существования и создания самым важным является взаимодействие с аудиторией, то есть признание. В этом состоит его отличие от популярности. То есть персона может быть популярной, но при этом не иметь признания. Личный бренд более устойчив, и существует при наличии фактических заслуг, о которых известно широкой аудитории.

Однозначно ответить на вопрос, чей бренд сильнее – женский или мужской, невозможно. Каждый конкретный бренд – это уникальная, самобытная квинтэссенция труда, таланта и творчества.

Знаменитых мужчин больше, чем женщин, однако это связано не с силой их бренда, а в первую очередь патриархальным мироустройством. На протяжении большей части истории человечества женщины имели гораздо меньше возможностей для проявления своих способностей. В тех культурах, где давление смягчилось, женщины начали себя проявлять. Например, в историю античной философии вошли такие женщины, как философ-киник Гиппархия, Гипати и Теано, жена Пифагора.

«Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

В современном мире ситуация в корне изменилась. Теперь известных женщин не просто много, они часто гораздо популярнее мужчин в своих областях деятельности. Исключением являются высокие политические посты, однако и эта тенденция постепенно сходит на нет.

Персональный бренд мужчины

Власть продолжает оставаться атрибутом мужского бренда, но меняет форму и приобретает очертания влияния на мнение общественности.

При построении мужского бренда необходимо обратить внимание на его позицию в глазах аудитории. Несмотря на многогранность современности, очень сложно строить персональный бренд на позиции «слабого». Такой подход в большинстве случаев ни к чему не приведет.

Архетипы личности по М.Марк и К.Пирсон:

  • Позиция реализации и независимости: Простодушный, Искатель, Мудрец;
  • Позиция мастерства и риска: Бунтарь, Герой, Маг;
  • Позиция удовольствия и принадлежности: Любовник, Славный Малый, Шут;
  • Позиция стабильности и контроля: Творец, Заботливый, Правитель.

Каждый из этих архетипов с точки зрения мужского бренда может быть ориентирован с сильной позиции. Мужской бренд не без эмоциональный, не «черствый». Напротив, верно выстроенная коммуникация подразумевает эмоции, гибкость воззрений, истинное лицо персоны, и даже уступчивость, если это соответствует целям строительства. Единственное, чему здесь не место – это слабости.

Женский бренд

В современном мире позиция женщин значительно укрепилась, это касается и личного бренда.

От женщины исходит красота, и сегодня она может стать истинным властителем умов. Визуальные символы и образы отлично воспринимаются через изображения и становятся идеалами, которым хочется подражать. Привлекательная женщина привлекательна с разных ракурсов, причем как для мужчин, так и для женщин любого возраста. Значит, визуальная составляющая способна успешно работать на очень широкую аудиторию. Женщина, формирующая личный бренд, подкрепленная врожденной энергией и сильным содержанием, может стать символом 21 века.

Что касается позиционирования, ограничений в целом здесь нет. Однако большое влияние оказывает сфера деятельности. Принципиальное отличие женского бренда от мужского заключается в отношении к традиционной женской модели. Аудиторию всегда будет интересовать вопрос о семье, о наличии детей и т.д. Поэтому при создании бренда необходимо определить позицию по данному вопросу.

На сегодняшний день популярной является философия гармоничного развития. Женщина стремиться успеть везде и везде быть лучшей. Это эффективная позиция, даже если к такому идеалу просто стремиться, а не соответствовать. Таким образом, для мужской модели личного бренда важно то, что находится «вне дома», то для женской модели наоборот.

Каналы коммуникаций личного бренда

Каналы коммуникаций личного бренда можно классифицировать следующим образом:

  1. Digital-каналы. Как правило, в этих каналах работают в формате блогов. Чтобы сформировался круг читателей, публикации должны быть регулярными и оригинальными. Основные каналы продвижения личного бренда:

    • Instagram. Здесь популярны товары и услуги, связанные с фотографией, дизайном, модой, архитектурой.
    • Facebook. Здесь большн серьезной аудитории, для которой важная уникальность мнения и стиля.
    • Вконтакте. Это канал для свободного общения.
    • Одноклассники. Эта платформа развивается планомерно и очень медленно, поэтому здесь достаточно просто дублировать информацию из Вконтакте.
    • LinkedIn – это сеть для карьеры и бизнеса.
    • YouTube. Сейчас популярен видео-контент. Здесь можно оценить охват аудитории, получить качественную обратную связь.
    • Яндекс Дзен.
    • Блог на собственном сайте.
  2. Основные офлайн каналы и медиа для продвижения личного бренда:

    • СМИ;
    • Телевидение;
    • Радио;
    • Выступления на мероприятиях (круглые столы, тренинги, конференции, деловые завтраки, форумы и т.д.).
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 24.08.2020
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot