Бренд представляет собой набор маркетинговых и коммуникационных методов, которые помогают отличить компанию от конкурентов и создать неизгладимое впечатление в сознании клиентов.
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетворение клиента, снижение чувствительности к цене и лояльности клиентов. Когда клиент знаком с брендом или способствует его идентичности, это означает, что корпорация достигла высокого уровня.
Понятие
Эффективный брэндинг может привести к увеличению объема продаж не только один продукт, но и другие продукты, связанные с этим брендом. Разработка бренда занимает много времени, и часто над этим работает целая команда дизайнеров.
Люди, работающие, в области брэндинга стремятся разработать или согласовать ожидания, лежащие в основе бренда, создавая впечатление, что бренд ассоциируется с продуктом или услугой и имеет определенные качества или характеристики, которые делают его особенным или уникальным. Поэтому бренд может стать одним из наиболее ценных элементов в рекламной индустрии, поскольку это показывает, что именно владелец бренда может предложить на рынке. Искусство создания и поддержания бренда называется управлением брендом. Ориентация всей организации по отношению к бренду называется ориентация бренда. Ориентация бренда развивается в ответ на рыночную информацию.
Корпоративный бренд
Фирменный стиль определяет индивидуальность вашего бренда и отличает вас от конкурентов.
В общем, это логотип и вспомогательные графические элементы, адаптированные к набору правил, которые определяют цветовую палитру, шрифты, и другие средства, обеспечивающие визуальную непрерывность и видимость всех физических проявлений бренда.
Узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда является ключевым компонентом в понимании эффективности различия двух брендов. Когда потенциальные клиенты сталкиваются с решением о покупке какого-либо товара, они полагаются на их осведомленность о торговой марке. Успешные бренды являются те, которые постоянно генерируют высокий уровень осведомленности о торговой марке, так как это часто может стать ключевым фактором в обеспечении сделок с клиентами.
Узнаваемость бренда является способностью клиентов вспомнить и признать марку, логотип и рекламные объявления. Это помогает клиентам понять, какие продукты или услуги принадлежат к конкретному бренду и какие продукты и услуги продаются под торговой маркой. Узнаваемость бренда имеет решающее значение в конкурентных ситуациях, так как клиенты не будут рассматривать бренд, если они не знают его.
Торговая марка
Товарный знак может быть размещен на упаковке, на этикетке, или на самом продукте.
Следует отметить, что права на товарный знак, как правило, возникают из использования или для поддержания исключительных прав на знак, в отношении определенных товаров или услуг, при условии что нет других возражений по товарным знакам.
Торговые марки, как правило, включают в себя различные элементы, такие как:
- Название: слово или слова, используемые для идентификации компании, продукта, или услуги.
- Логотип: визуальный товарный знак, который идентифицирует бренд
- Слоган или коронная фраза.
- Цвета.