Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Бренд торговая марка

Определение 1

Бренд представляет собой набор маркетинговых и коммуникационных методов, которые помогают отличить компанию от конкурентов и создать неизгладимое впечатление в сознании клиентов.

Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).

Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетворение клиента, снижение чувствительности к цене и лояльности клиентов. Когда клиент знаком с брендом или способствует его идентичности, это означает, что корпорация достигла высокого уровня.

Понятие

Замечание 1

Эффективный брэндинг может привести к увеличению объема продаж не только один продукт, но и другие продукты, связанные с этим брендом. Разработка бренда занимает много времени, и часто над этим работает целая команда дизайнеров.

Люди, работающие, в области брэндинга стремятся разработать или согласовать ожидания, лежащие в основе бренда, создавая впечатление, что бренд ассоциируется с продуктом или услугой и имеет определенные качества или характеристики, которые делают его особенным или уникальным. Поэтому бренд может стать одним из наиболее ценных элементов в рекламной индустрии, поскольку это показывает, что именно владелец бренда может предложить на рынке. Искусство создания и поддержания бренда называется управлением брендом. Ориентация всей организации по отношению к бренду называется ориентация бренда. Ориентация бренда развивается в ответ на рыночную информацию.

«Бренд торговая марка» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Корпоративный бренд

Определение 2

Фирменный стиль определяет индивидуальность вашего бренда и отличает вас от конкурентов.

В общем, это логотип и вспомогательные графические элементы, адаптированные к набору правил, которые определяют цветовую палитру, шрифты, и другие средства, обеспечивающие визуальную непрерывность и видимость всех физических проявлений бренда.

Узнаваемость бренда

Узнаваемость бренда является ключевым компонентом в понимании эффективности различия двух брендов. Когда потенциальные клиенты сталкиваются с решением о покупке какого-либо товара, они полагаются на их осведомленность о торговой марке. Успешные бренды являются те, которые постоянно генерируют высокий уровень осведомленности о торговой марке, так как это часто может стать ключевым фактором в обеспечении сделок с клиентами.

Узнаваемость бренда является способностью клиентов вспомнить и признать марку, логотип и рекламные объявления. Это помогает клиентам понять, какие продукты или услуги принадлежат к конкретному бренду и какие продукты и услуги продаются под торговой маркой. Узнаваемость бренда имеет решающее значение в конкурентных ситуациях, так как клиенты не будут рассматривать бренд, если они не знают его.

Торговая марка

Товарный знак может быть размещен на упаковке, на этикетке, или на самом продукте.

Замечание 2

Следует отметить, что права на товарный знак, как правило, возникают из использования или для поддержания исключительных прав на знак, в отношении определенных товаров или услуг, при условии что нет других возражений по товарным знакам.

Торговые марки, как правило, включают в себя различные элементы, такие как:

  • Название: слово или слова, используемые для идентификации компании, продукта, или услуги.
  • Логотип: визуальный товарный знак, который идентифицирует бренд
  • Слоган или коронная фраза.
  • Цвета.
Дата написания статьи: 04.07.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot