Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Брэндинг

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 lekha.mikheev.1981
👍 Проверено Автор24

разработка и осуществление в контексте стратегии маркетинга комплекса мероприятий, способствующих идентификации данного качественного продукта, его выделение из ряда аналогичных конкурирующих продуктов, создание долгосрочного предпочтения потребителей к брэнду.

Научные статьи на тему «Брэндинг»

Бренд торговая марка

с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг...
Понятие Замечание 1 Эффективный брэндинг может привести к увеличению объема продаж не только один...
Люди, работающие, в области брэндинга стремятся разработать или согласовать ожидания, лежащие в основе

Статья от экспертов

Брэндинг в образовании

Высокая скорость смены образовательных услуг, сложность самого продукта «образовательная услуга» и неуверенность потребителя в преимуществах одних образовательных услуг перед другими, делают концепцию брэндинга особенно привлекательной. Роль брэнда для образовательной среды чрезвычайно велика, так как он создает позитивную ауру, которая необходима в потребительской культуре современного мира.

Научный журнал

Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга

Краткая информация Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант...
Новые реальности современного брэндинга».

Статья от экспертов

Брэндинг птицеводческих предприятий

Определены внешние и внутренние факторы, создающие специфику и влияют на брендинговую деятельность птицеводческих предприятий. К внешним нами отнесены факторы, на которые предприятия непосредственно не могут повлиять, но которые следует учитывать при создании и управлении брендом. К внутренним те, которые зависят от предприятия (его руководителей) и могут быть исправлены при определенных действиях. Обнаружено, что достаточно распространенной ситуацией является увеличение бюджетов птицеводческих предприятий на маркетинговую деятельность, но отсутствие эффективности этих вложений. Управление брендом требует умения работать с интеллектуальной собственностью, товарными знаками, дизайном и текстами. Актуальным и важным заданием сегодня является исследование факторов, влияющих на формирование брендов птицеводческих предприятий и причин, которые препятствуют их успешной развитии.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитория Интернета

совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot