Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Проблемы внедрения изменений в организации

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Менеджмент / Управление изменениями / Проблемы внедрения изменений в организации
Проблемы внедрения изменений в организации

Представление об изменениях в управлении

Деятельность ведущего менеджера предприятия связана с изменениями. Изменения могут происходить в различных сферах деятельности фирмы. Благодаря изменениям, менеджер совершенствует управление предприятием. Любые изменения связаны с развитием, улучшением деятельности фирмы.

Замечание 1

Развитием можно считать любую модернизацию, которая заметна без применения специальных средств и технологий. К изменениям можно отнести совершенствование организационной структуры или персонала. Изменений в организации насчитывается очень большое количество. Перейдем к классификации изменений, существенных для менеджера.

Виды изменений по структуре

  1. Изменение организационной структуры
  2. Изменение конечного продукта или ассортимента продуктов
  3. Изменение кадрового состава
  4. Изменение организационно – правовой структуры предприятия
  5. Маркетинговые изменения
  6. Юридические изменения
  7. Финансовые изменения
  8. Кредитно – банковские изменения
  9. Производственные изменения
  10. Ресурсные изменения
  11. Технические изменения
  12. Инновационные изменения
  13. Экологические изменения
  14. Внешние изменения
  15. Бесконтрольные (стихийные) изменения
  16. Изменение спроса

Связь изменений по структуре и жизненного цикла предприятия

Изменения по сути и структуре определяет их особенность воздействия на предприятие. Руководитель предприятия видит данные изменения практически сразу и старается оказать на них воздействие. Чаще всего, руководитель является инициатором изменений. Менеджер может определять состав коллектива и строение организационной структуры. Только от руководителя будет зависеть судьба данных объектов.

Структурные изменения связаны с составом предприятия. Менеджер может влиять на них. Он сглаживает негативные последствия изменений, ускоряет и стимулирует их усвоение в организации. Планируя проведение изменений, руководитель должен учитывать проблемы, возникающие в процессе изменений.

Проблемы внедрения изменений в организации

  1. Низкая информированность об изменении
  2. Несвоевременное проведение изменений
  3. Запоздалое завершение процесса изменений
  4. Высокая стоимость изменений
  5. Малое количество необходимых ресурсов
  6. Низкая квалификация персонала
  7. Необходимость технической модернизации
  8. Юридические проблемы
  9. Организационно – правовые проблемы
  10. Финансовые проблемы
  11. Проблема адаптации изменений в коллективе
  12. Изменение с низкой эффективностью

Руководитель должен принять управленческое решение и решить для себя и организации, является ли изменение эффективным. Чаще всего, изменения приносят положительный эффект. Персонал встречает изменения с опаской. Коллектив полагает, что любое изменение может затронуть существующий уклад в фирме и нарушить образовавшийся баланс. Поэтому коллектив сопротивляется, оттягивая изменения. Руководитель должен адекватно реагировать на недостаток информации в коллективе и управлять процессом внедрения. Перейдем к процессу внедрения изменений в работу предприятия.

Внедрение изменений

  1. Сбор информации о проблеме
  2. Постановка проблемы
  3. Формирование альтернативных изменений
  4. Оценка эффективности каждого из них
  5. Формирование плана внедрения изменений
  6. Работа с персоналом
  7. Тестовое внедрение
  8. Адаптация предприятия
  9. Оценка эффективности тестового режима
  10. Контрольное внедрение
  11. Оценка результатов
Замечание 2

Каждый этап внедрения изменений должен сопровождаться сильным контролем со стороны руководителя. Если контроль не достаточен, то сотрудники откажутся от изменений и перейдут к старому режиму работы. Руководитель должен быть настойчив и продвигать изменения. В том случае, если изменение прошло не удачно, руководитель может его доработать и вернуться к его реализации в любое время.