Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Директ-продвижение сайта

Особенности директ-продвижения веб-ресурсов

Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.

Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.

В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов лучше выбрать Яндекс.Директ.

Определение 1

Яндекс.Директ – это рекламная система, которая позволяет размещать объявления на страницах поисковой машины, а также на партнерских сайтах.

Данный вид продвижения сайтов считается наиболее популярным, но при этом имеет жесткую конкуренцию среди рекламодателей. Важно правильно построить рекламную кампанию, чтобы обойти конкурентов.

Замечание 1

Директ отличается от seo тем, что любой сайт и лендинг за определенную плату могут появится на первой странице выдачи и получить клиентов. Seo –продвижение является длительной процедурой и занимает от месяца и больше. Если необходимо грамотно вывести сайт в ТОП, то специалист сделает это за три месяца.

Преимущества директ-продвижения:

  • быстрый приток клиентов (практически сразу, через несколько часов после запуска);
  • выбор любых регионов для проведения рекламной кампании;
  • демонстрация объявлений по заданным словам и фразам;
  • гибкие настройки показа объявлений по времени.

Недостатки директа:

  1. сходный ассортимент у многих компаний, поэтому рекламное объявление должно привлекать;
  2. большая степень конкуренции;
  3. рекламное объявление считается неэффективным, если посетители его просматривают, но по ссылкам не переходят;
  4. высокая стоимость для отдельных тематик;
  5. не подходит для тех сфер деятельности, чьи клиенты не пользуются интернетом;
  6. низкая защищенность от действий конкурентов;
  7. трудоемкий процесс настройки рекламы;
  8. не подходит для рекламы товаров узкой специализации, которые имеют высокую стоимость (такие товары не покупают через интернет).
«Директ-продвижение сайта» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Понятие Яндекс.Директ как способа продвижения сайта

Под Яндекс.Директ понимают систему, которая показывает контекстную рекламу на страницах поисковой выдачи Яндекса, а также сайтах, участвующих в его рекламной сети (РСЯ).

Определение 2

Контекстная реклама – это вид рекламы, при котором объявление показывается в соответствии с контентом сайта, т.е. его содержанием.

Продвижение сайта осуществляется в двух видах: реклама в поиске и реклама на партнерских сайтах.

В первом случае пользователь вводит определенный запрос в строке поисковика и в выдаче показываются блоки рекламы. Это и есть контекстная реклама Яндекс.Директ. Сначала пользователь на странице видит рекламу, а затем поиск и в конце снова реклама.

Различают два вида рекламных блоков:

  • спецразмещение;
  • гарантированные показы.

Первый вид означает первые 1-3 самых верхних объявлений. Если сайт находится в этом блоке, то он получает максимальное количество посещений потенциальных клиентов.

Второй вид –это объявления, которые располагаются внизу страницы. Но трафик здесь ниже, чем в первом случае.

Реклама на партнерских сайтах, т.е. РСЯ использует другой подход, чем контекстная реклама. Это различные баннеры на сайтах-партнерах поисковой системы Яндекс. Многие компании, которые имеют свои сайты, становятся партнерами Яндекса и размещают баннерную рекламу.

Для рекламодателей это тоже очень выгодное мероприятие, потому что цена клика намного дешевле, чем при размещении в поиске, а эффективность высокая. Дело в том, что, баннеры будут преследовать пользователя, пока он не совершить какое-нибудь действие.

Замечание 2

Настройка рекламы своими силами ничего не стоит. Но если компании необходимо эффективная и качественная настройка от профессионала, то это уже платная услуга. Лучше сразу обратиться к специалистам, чтобы зря не потратить время и усилия

Для запуска рекламы необходимо выполнить несколько действий:

  1. проведение глубоких исследований на предмет, как ищут товар в интернете;
  2. сбор ключевых слов и фраз;
  3. создание рекламного объявления;
  4. заливка его на аккаунт;
  5. представление необходимых настроек и стратегий показов;
  6. установка Яндекс Метрики на сайт;
  7. настройка целей.

Влияние Яндекс.Директ на seo-продвижение сайта

Вопросы о влиянии директа на seo-продвижение сайта появились очень давно, когда поисковые системы признавали переспамленные тексты и множество покупных ссылок. Были проведены исследования, которые не выявили никакой корреляции между наличием рекламы в Яндекс Директе и позицией сайта в поисковой выдаче.

Но время прошло и результаты эксперимента уже неактуальны. Логические причины в следующем:

  • прокачка бренда;
  • повышение витального трафика;
  • улучшение поведенческих факторов;
  • расширение сематического ядра.

Если компания везде показывает рекламу своего бренда: в поиске и в РСЯ, то его увидят многие пользователи. Бренд просто будет преследовать посетителей на просторах интернета.

Посредством раскрутки рекламы бренда начинают появляться и соответствующие запросы, соответственно растет и трафик. Чтобы заметить эффект, многие компании обыгрывают ситуации с поиском непосредственно в своем объявлении. Просят посетителей найти бренд в Яндексе и устроить розыгрыш призов.

Использование поведенческих факторов как раз и отменило исследование о влияние директа на seo. Но для прокачки поведенческих факторов (количество посещений, время нахождения посетителей на сайте, клики и т.д.) необходим трафик, который можно закупать в контекстной рекламе. Если сайт некачественный, то можно ухудшить его поведенческие факторы, а это затрудняет выход в верхние позиции поисковой выдачи.

Если в настройках Директа включить демонстрацию по дополнительным фразам на минимальные вложения, то можно получить огромные возможности по расширению семантического ядра сайта.

Замечание 3

В итоге, выбор очевиден, компания может использовать и директ, и seo для продвижения своего сайта. Но обязательно нужно рекламировать только готовый сайт и просчитать финансовую модель. Полностью полгаться только на директ или только на seo профессионалы не рекомендуют.

Дата написания статьи: 13.12.2018
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot