Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Контент-маркетинг

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Контент-маркетинг

Определение контент-маркетинга

В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, такое понятие не является полным. Контент-маркетинг не является названием группы методов продвижения сайта в сети Интернет, а представляет собой подход к продвижению продукции.

Определение 1

Контент-маркетинг – маркетинговый инструмент продвижения продукции или услуг путем создания и распространения ценного с точки зрения целевой аудитории контента.

Помощь со студенческой работой на тему
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг нацелен на создание ценности для потребителей, стимулирующей их к совершению определенного действия – приобретению продукции, переходу на сайт, созданию заявки, регистрации и т.п.

Сущность контент-маркетинга заключается не просто в продвижении, а в создании ценного контента, который способствует появлению у потенциального покупателя интереса к предложению компании и, в конечном итоге, совершению покупки. В рамках контент-маркетинга может создаваться абсолютно любой вид контента – текст, графика, аудио или видео. Для распространения данного контента используются самые различные каналы и способы.

Контент-маркетинг является стратегическим инструментом, направленным на достижение долгосрочных целей компании, создание и поддержание ее имиджа. Именно это отличает контент-маркетинг от простых методов продвижения вроде директ-мэйлинга. Создаваемый в рамках контент-маркетинга контент должен представлять интерес для целевой аудитории, создавать дополнительную ценность, становиться фактором выбора в пользу компании.

Виды контента и способы распространения

Как уже было сказано, в рамках контент-маркетинга может создаваться и распространяться контент любого вида. Единственным ограничением создаваемого контента является его ценность для потенциальной целевой аудитории, а вид контента зависит от специфики продвигаемого продукта или услуги.

Пример 1

Примеры видов контента:

  • Новости;
  • Фото-отчеты;
  • Картинки или видеоролики;
  • Инфографика;
  • Семинары или вебинары;
  • Обзоры;
  • Подкасты;
  • Интервью и т.п.

Создаваемый и продвигаемый контент может носить различный характер – развлекательный, образовательный, новостной или научно-исследовательский. При этом ключом к контенту высокого качества является его ценность для пользователя. Контент должен вызывать у целевой аудитории интерес и желание поделиться с окружающими, а также оказывать положительное влияние на желание приобрести продвигаемый продукт.

Схема работы контент-маркетинга

Рассмотрение контент-маркетинга как долгосрочной стратегии продвижения компании предполагает осуществление некоторых предварительных шагов для обеспечения эффективности системы продаж в целом и контент-маркетинга в частности. Для успешной реализации стратегии контент-маркетинга необходимо заранее продумать ее содержание, обеспечить достаточное количество соответствующих материалов и создать базу пользователей (целевой аудитории). База пользователей контента может включать не только подписчиков и читателей сайта, но и его потенциальных посетителей.

Замечание 1

При запуске стратегии контент-маркетинга необходимо учитывать, что на начальной стадии ее применения эффект будет небольшим. При этом в будущем предельные затраты на получение результата будут уменьшаться. Следует также иметь в виду, что эффективность контент-маркетинга не анализируется по отдельным опубликованным материалам.