Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Роль контента в интернет-маркетинге

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Маркетинг / Интернет-маркетинг / Роль контента в интернет-маркетинге
Роль контента в интернет-маркетинге

Понятие и виды контента в интернет-маркетинге

Определение 1

Контент – это информационное содержание интернет-ресурса (тексты, изображения, видео).

Контент играет важную роль в работе сайта, т.к. он влияет на конверсию, ранжирование в поисковых системах и вовлеченность пользователей.

Качественный контент должен обладать следующими характеристиками:

  • полезность;
  • актуальность;
  • соответствие правилам;
  • грамотность;
  • правдивость;
  • красивая подача;
  • разнообразие;
  • соответствие требованиям поисковых систем.

Для поддержания интереса целевой аудитории новые публикации следует добавлять регулярно, показывать поисковым системам развитие ресурса и продвигаться по более широкому объему ключевых запросов.

Различают следующие виды контента:

Помощь со студенческой работой на тему
Роль контента в интернет-маркетинге

  • текстовый;
  • видео;
  • аудио;
  • flash.

Тестовый контент является самым распространенным, так как большинство информации в сети представлено в виде текста. Это различные полезные статьи, обзоры, рекламные объявления, описания продукции и т.д. Текстовый контент легко можно оптимизировать. Поэтому текст является сильным инструментом продвижения сайта.

Также контент может быть представлен в виде видеофайлов. Это различные фильмы, записи, как справочной, так и развлекательной направленности. Также это могут быть презентации применения товара на странице интернет-магазина.

Аудиоконтент размещается на музыкальных или образовательных сайтах в виде лекций или книг.

Такой контент как flash не относят к информационному. Он в основном используется для создания интерактивных элементов сайта – картинки в движении, баннеры, рекламные сообщения и др.

Источники контента

Основными источниками контента могут быть:

  • авторский;
  • копипаст;
  • пользовательский.

Авторский контент – это оригинальный контент, который высоко ценится поисковыми системами и читателями.

Владельцы сайтов или других веб-ресурсов могут создавать подобный контент:

  1. самостоятельно (в штате есть копирайтер);
  2. нанять копирайтера-фрилансера;
  3. обратиться в специализированные агентства;
  4. заказать готовую статью на бирже и т.д.
Замечание 1

В этой связи различают три варианта подготовки авторских текстов: копирайтинг, рерайтинг и перевод.

В рамках первого варианта – копирайтинга – текст составляется с нуля на основе опыта и знаний автора. Рерайтинг – это написание текста своими словами на основе двух или трех источников. И третий вариант – это перевод статьи из иностранных источников.

Замечание 2

Как правило, качественный контент – это контент специалиста, эксперта в определенной тематике, обладающего определенными знаниями и умениями. Подготовка такого контента требует времени и усилий, но степень его влияния на аудиторию компенсирует все расходы.

При использовании копипаста происходит заимствование чужого контента. Такие действия:

  1. могут быть противозаконными, если информация не размещена в открытых источниках;
  2. могут привести к пессимизации в поисковых системах;
  3. могут отрицательно повлиять на вовлеченность пользователей в проекты;
  4. могут негативно повлиять на конверсию для коммерческих сайтов.

Если в контенте указывается ссылка на источник, то это вариант белого копипаста. Цитирование отдельных фрагментов, которое оформлено правильным образом, к копипасту не относят.

Пользовательский контент или User-generated content – это информационное содержание, которое создается непосредственно пользователями. Это комментарии, отзывы, посты и др. Такие публикации – это основный или дополнительный контент, который ценятся за естественность, показ вовлеченности и получение обратной связи. Пользовательский контент должен постоянно контролироваться и поверяться на предмет правомерности и спама.

Роль контента в продвижении сайта

Ценность любого Интернет-ресурса определяется по контенту, который предлагается пользователю для удовлетворения его запросов.

Контент – это многообразие информаций в виде текста, фото, видео. Но именно тексты считаются основой для продвижения сайтов и ранжирования поисковыми системами Яндекс и Google.

Остальные способы продвижения веб-ресурсов (закупка внешних ссылок, использование запоминающихся доменных имен, мета-тэгов, а также работы по перелинковке страниц) являются дополнительными инструментами для привлечения внимания поисковых систем к сайту и контенту.

Замечание 3

Главное условие – это то, что контент должен быть уникальным, тогда он способен раскрутит сайт. Google имеет один из показателей Page Rank, который сильно влияет на ранжирование веб-ресурса и его страниц. А поднять данный показатель можно благодаря грамотной внутренней перелинковке, при которой все статьи будут ссылаться на страницы сайта (главная страница, о компании, наши продукты услуги, контакты).

Дополнительные статьи на сайте, связанные с основной тематикой, дадут трафик по низкочастотным запросам пользователей. Это приведет новых посетителей, потенциальных клиентов.

Также для продвижения сайта большое значение играет ссылочная масса. Ее можно увеличивать платными способами, а можно и естественным путем. Пользователи любят ссылаться на новые статьи, а не те, которые давно не обновлялись. Не стоит забывать и про кнопки – ссылки с социальных сетей.

Текстовый контент составляет % объема всей информации на сайте. Поэтому и успех веб-ресурса напрямую зависит от уникальности статей.

Определение 2

Уникальный контент – это текст, который обладает абсолютной оригинальностью и не является копией уже представленной в интернете информации.

Различаются несколько источников контента для наполнения страниц Интернет-ресурсов:

  • отчеты, обзоры и исследования (достижения и проекты компании);
  • FAQ (ЧАВО) (список часто задаваемых вопросов и ответов на них);
  • сравнительная оценка товаров, услуг (позволяет выделить преимущества компании среди конкурентов);
  • база тематической информации (словари, справочники и пр.);
  • отраслевые новости и др. (новости компании и отрасли);
  • блог компании (предоставление полезной информации пользователям и клиентам компании, обмен мнениями).

Не каждый сайт может похвастаться авторскими статьями. Найти грамотного и креативного копирайтера достаточно сложно, соответственно многие компании пользуются услугами копирайтеров и рерайтеров, которые способны приблизить тексты к 100% уникальности.

comments powered by HyperComments