Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям

Биографическая справка

Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.

Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, Inc., а также один из ведущих специалистов по маркетингу в Индонезии. Его заслугой является основание Федерации маркетинга Азии.

Хермаван Картаджайя в соавторстве с Филиппом Котлером написал несколько книг, которые стали настоящими бестселлерами и переведены на несколько языков.

Замечание 1

В 2003 году Королевский институт Великобритании назвал его имя в числе 50 гуру маркетинга, которые предопределили его будущее. Имя Картаджайя стоит в одном ряду с такими признанными профессионалами, как Котлер, Аакер, Питерс и Годин.

Идея Маркетинга 3.0

Идея маркетинга 3.0 была впервые сформулирована в 2005 году в Юго-Восточной Азии группой специалистов консалтинговой фирмы «MarkPlus», возглавляемой Хермаваном Картаджайя. Два года совместной работы по разработке данной концепции, закончились тем, что Котлер и Картаджайя презентовали черновик книги на 40-й годовщине Ассоциации стран Юго–Восточной Азии. Появление концепции Маркетинга 3.0 в Индонезии не случайно, поскольку в этой стране, единственной из Юго-Восточной Азии в группе G-20, духовность и уважение к человеку ставится выше этнического разнообразия. В Азии как нигде к человеку относятся с наивысшим почтением. Концепция Маркетинга 3.0 появилась и обрела современную форму именно в Азии, а предисловие к первому изданию книги было написано президентом Индонезии Сусило Бамбанг Юдхойоно.

В своей книге Картаджайя описывает, как компания должна преподносить свои миссию, видение и цели всем основным заинтересованным сторонам. Организация получает доход, формируя потребительную стоимость и для клиентов, и для партнеров. По его мнению, компания должна рассматривать своего потребителя как исходный пункт стратегии, видеть в них не только покупателей, но полноценных людей, имеющих разнообразные потребности и желания.

«Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Взгляды на концепцию маркетинга

Сегодня в мире происходит быстрые и мучительные перемены, растет бедность и безработица. Разные страны пытаются постоянно разрабатывать специальные программы, для борьбы с этими явлениями. Помимо этого мир всерьез озаботился проблемами экологии и сохранения окружающей среды. Сегодня центр экономической силы переместился на Восток, где наблюдается ускоренное развитие. Мир механики почти полностью заменил мир цифровой, что не может не оказывать влияние на потребителя и производителя. По мнению Хермавана Картаджайя, именно поэтому необходимо переосмыслить и концепцию маркетинга. Он считает, что в разное время существовали разные «версии» маркетинга:

  • Маркетинг 1.0, в котором продукт занимал главное место;
  • Маркетинг 2.0, где потребитель находился в центре внимания;
  • Маркетинг 3.0.
Замечание 2

Маркетинг 3.0 - этап, когда фирмы переходят к ориентации на человека от ориентации на потребителя и когда погоня за прибыльностью связана с корпоративной ответственностью.

Хермаван Картаджайя считает, что компания не является некоей самостоятельной, отдельной организацией, работающей в мире конкуренции, а представляет собой сообщество лояльных партнеров, среди которых персонал, продавцы, распространители, поставщики. Если фирма тщательно выбирает своих партнеров, если цели каждой из сторон совпадали, если вознаграждения честно распределяются и служат стимулом для работы, то фирма и ее партнеры становятся мощным игроком на конкурентном рынке. Но это возможно только тогда, когда компания и члены ее команды имеют общую миссию и ценности. В таком случае все члены команды для достижения общих целей действуют в унисон.

Дата написания статьи: 23.10.2016
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot