Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Зрительный охват

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(full showing) – аренда всех наружных рекламных мест (рекламных щитов) в некотором географическом районе на определенный срок (обычно на 30 дней). Смысл этой акции в уверенности в том, что практически каждый из этого района хотя бы раз увидит эту рекламу.

Научные статьи на тему «Зрительный охват»

Анализ наружной рекламы

Время зрительного контакта с наружной рекламой составляет несколько секунд....
Экономическим параметром в этом случае является именно охват аудитории....
Определение 1 Общий охват определяется как численность потока людей в точке размещения рекламы за...
Его средняя величина применяется в качестве понижающего коэффициента при расчетах охвата....
Для измерения общего охвата рассчитываются определенные показатели.

Статья от экспертов

Специфика вербализации перцептуального пространства глагольными предикатами в художественном описании

Статья посвящена изучению особенностей вербализации перцептуального пространства в тексте типа «описание». Предметом исследования в данной работе выступает функционирование неакциональных глагольных предикатов зрительного восприятия и интермодальной семантики в описательных текстах художественного стиля, извлеченных из русской прозы 19-20 вв. Внутри блока предикатов зрительного восприятия выделено 11 лексико-семантических групп (ЛСГ) предикатов (предикаты размещения, позиции, охвата предмета и др.), среди единиц интермодальной семантики пять ЛСГ (единицы представления слуховой, ольфакторной, тактильной, вкусовой, недифференцированной модальностей). Основным методом выступает семантико-контекстуальный метод, предполагающий анализ семантических трансформаций предикатов в контексте, а также структурно-описательный, состоящий в исследовании семантики глагольных предикатов в описательном типе текста и их классификации. Новизна исследования заключается в новом подходе к описанию вербализа...

Научный журнал

Классификация средств рекламы

; зрительно-обонятельные; зрительно-осязательные; зрительно-вкусовые....
Зрительно-слуховые воздействуют одновременно на зрение и слух....
Зрительно-обонятельные средства активно используются в магазинах парфюмерии....
Телевидение является одним из самых эффективных и массовых по охвату средством рекламы....
Радио – это второе средство по охвату аудитории.

Статья от экспертов

Классификация глагольных предикатов научного описания (на материале предикатов зрительной перцепции)

Статья посвящена семантической классификации глагольных предикатов в текстах научного описания. Инвариантным значением для глагольных предикатов из описательных текстов выступает значение «существование», которое может по-разному расширяться значениями способа существования. В работе выделено 10 лексико-семантических групп (ЛСГ) глагольных предикатов, вербализующих зрительную перцепцию. В зону рассмотрения попадают предикаты со следующими конкретными значениями: 1) размещение в пространстве; 2) характеристика формы предмета; 3) характеристика границ пространства; 4) охват предмета; 5) пространственное соотношение предметов; 6) заполнение пространства; 7) характеристика плоской поверхности объекта; 8) направление в пространстве; 9) положение в пространстве; 10) выделенность на основе световых / цветовых характеристик.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot