Анимáция
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
(full showing) – аренда всех наружных рекламных мест (рекламных щитов) в некотором географическом районе на определенный срок (обычно на 30 дней). Смысл этой акции в уверенности в том, что практически каждый из этого района хотя бы раз увидит эту рекламу.
Время зрительного контакта с наружной рекламой составляет несколько секунд....
Экономическим параметром в этом случае является именно охват аудитории....
Определение 1
Общий охват определяется как численность потока людей в точке размещения рекламы за...
Его средняя величина применяется в качестве понижающего коэффициента при расчетах охвата....
Для измерения общего охвата рассчитываются определенные показатели.
Статья посвящена изучению особенностей вербализации перцептуального пространства в тексте типа «описание». Предметом исследования в данной работе выступает функционирование неакциональных глагольных предикатов зрительного восприятия и интермодальной семантики в описательных текстах художественного стиля, извлеченных из русской прозы 19-20 вв. Внутри блока предикатов зрительного восприятия выделено 11 лексико-семантических групп (ЛСГ) предикатов (предикаты размещения, позиции, охвата предмета и др.), среди единиц интермодальной семантики пять ЛСГ (единицы представления слуховой, ольфакторной, тактильной, вкусовой, недифференцированной модальностей). Основным методом выступает семантико-контекстуальный метод, предполагающий анализ семантических трансформаций предикатов в контексте, а также структурно-описательный, состоящий в исследовании семантики глагольных предикатов в описательном типе текста и их классификации. Новизна исследования заключается в новом подходе к описанию вербализа...
;
зрительно-обонятельные;
зрительно-осязательные;
зрительно-вкусовые....
Зрительно-слуховые воздействуют одновременно на зрение и слух....
Зрительно-обонятельные средства активно используются в магазинах парфюмерии....
Телевидение является одним из самых эффективных и массовых по охвату средством рекламы....
Радио – это второе средство по охвату аудитории.
Статья посвящена семантической классификации глагольных предикатов в текстах научного описания. Инвариантным значением для глагольных предикатов из описательных текстов выступает значение «существование», которое может по-разному расширяться значениями способа существования. В работе выделено 10 лексико-семантических групп (ЛСГ) глагольных предикатов, вербализующих зрительную перцепцию. В зону рассмотрения попадают предикаты со следующими конкретными значениями: 1) размещение в пространстве; 2) характеристика формы предмета; 3) характеристика границ пространства; 4) охват предмета; 5) пространственное соотношение предметов; 6) заполнение пространства; 7) характеристика плоской поверхности объекта; 8) направление в пространстве; 9) положение в пространстве; 10) выделенность на основе световых / цветовых характеристик.
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
пресс-релиз, распространяемый по радиостанциям по телефону или аудиокассете.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве