Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Зрительный контакт

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 ininafel1984989
👍 Проверено Автор24

(showing) – термин наружной рекламы для обозначения степени охвата населения данного населенного пункта средствами наружной рекламы. Наиболее часто встречаются 100 шоуинг, 75 шоуинг, 50 шоуинг, 25 шоуинг, причем цифры указывают на процент охвата рекламной аудитории. Основной единицей измерения является 100 шоуинг, состоящий из числа панелей, щитов и других устройств, которого достаточно для обеспечения ежедневного эффективного зрительного контакта с передвигающимся населением данного населенного пункта.

Научные статьи на тему «Зрительный контакт»

Восприятие человека человеком

Важным также является установление зрительного контакта....
С помощью зрительного контакта люди производит активные «нащупывающие движения» глазами, то есть разглядывает...
своего оппонента, отражают его зрительный образ на сетчатке....
В процессе развития речи у ребенка устанавливаются временные связи с теми, с кем возникает речевой контакт...
способны зрительно воспринимать других людей, наблюдается проблема в восприятии.

Статья от экспертов

ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ КАК ФОРМА НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ

Актуальность исследования зрительного контакта как формы невербальной коммуникации неуклонно возрастает в связи с исследовательским интересом поиска и разработки новых ресурсов воздействия на человека в разных сферах жизнедеятельности. Цель - проведение теоретического анализа литературы по заявленной проблематике для обоснования понятия, особенностей, функции и значения зрительного контакта. Методика исследования базируется на теоретическом обзоре работ отечественных и зарубежных ученых по проблеме зрительного контакта как формы невербальной коммуникации. В процессе исследования применялись методы теоретического анализа, сравнительного анализа, обобщения. Результаты. В статье представлен теоретический обзор основных научных подходов к проблеме изучения феномена зрительного контакта в процессе невербальной коммуникации, набирающего в последнее время популярность в отечественном психологическом сообществе. Выводы. «Пальма первенства» в исследовании зрительного контакта, как вида невер...

Научный журнал

Зрительный контакт в общении

Определение 1 Зрительный контакт — это контакт, который происходит в случае, когда два человека...
Особенности визуального (зрительного) контакта Визуальный контакт — это исключительно важная часть общения...
Это называется зрительный контакт в общении....
Зрительный контакт в общении способствует регулированию беседы....
Роль зрительного контакта в общении людей Зрительный контакт в общении связан с глубокими эмоциональными

Статья от экспертов

Смысловой код глаза / зрение лирического субъекта А. А. Ахматовой

Статья посвящена исследованию зрительного восприятия мира лирическим субъектом А.А. Ахматовой. На материале изучения более 20 стихотворений выявляются следующие наблюдения: взгляд отражает внутренний мир, душевное состояние, настроение, личностные качества персонажей; зрительные ощущения наделяются способностью предсказывать будущие отношения между героями, узнавать, почувствовать родственную душу, фиксировать фальшь в поведении мужчины, констатировать трагический финал любви. Исследованный материал показывает, что выражение глаз лирического субъекта становится важной психологической характеристикой. В статье делается вывод о том, что в лирике А. Ахматовой мотив зрения часто перекрещивается с мотивом памяти. Отсутствие зрительного контакта показатель сложных взаимоотношений между героями стихотворения, знак обиды, отсутствия любви

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Дóджер

рекламный проспект.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot