Акýстика
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(magazine) – профессиональные, отраслевые, социальнополитические, общественно-политические, литературно-художественные, научные, коммерческие вестники. Как правило, журналы ориентированы на конкретные ЦА и являются более эффективными с точки зрения рекламного донесения информации для ЦА, чем газеты, благодаря высокой сконцентрированности на целевой аудитории и большим количеством представителей вторичной (дополнительной) аудитории, особенно в специализированных журналах.
Особенности размещения рекламы в журнале
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшественников...
Журналы читаются медленно, поэтому и эффект от рекламы будет немного замедленный....
Замечание 2
Главное достоинство размещения рекламы в журналах является ее качество, красочность,...
Преимущества размещения рекламы в журналах
Одним из крупнейших достоинств размещения рекламы в журнале...
Такая реклама в журналах гораздо дороже, но и эффективность ее в разы выше.
Привлечение рекламы стало неотъемлемым условием функционирования частных медиа, в том числе мужских журналов. В рамках данной статьи отечественные и зарубежные мужские периодические издания рассматриваются как участники глобального и локального рекламных процессов: приводится статистика их рекламных доходов за последние годы, исследуются причины, по которым она различается в России и за рубежом. Затрагивается вопрос адаптации рекламных макетов в международных изданиях для мужчин, описываются случаи из практики.
Поэтому в журналах публикуют разные виды рекламы: дополнительные вкладки....
Поэтому в журналах обычно размещается имиджевая реклама....
Поэтому и стоимость рекламы в журналах высокая....
Виды журнальной рекламы
Самый популярный вид рекламы в журналах – это модульное объявление....
Также в журналах можно встретить спонсорскую рекламу.
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве