Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Журналы, реклама в журналах

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(magazine) – профессиональные, отраслевые, социальнополитические, общественно-политические, литературно-художественные, научные, коммерческие вестники. Как правило, журналы ориентированы на конкретные ЦА и являются более эффективными с точки зрения рекламного донесения информации для ЦА, чем газеты, благодаря высокой сконцентрированности на целевой аудитории и большим количеством представителей вторичной (дополнительной) аудитории, особенно в специализированных журналах.

Научные статьи на тему «Журналы, реклама в журналах»

Виды рекламы в журналах

Особенности размещения рекламы в журнале Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшественников...
Журналы читаются медленно, поэтому и эффект от рекламы будет немного замедленный....
Замечание 2 Главное достоинство размещения рекламы в журналах является ее качество, красочность,...
Преимущества размещения рекламы в журналах Одним из крупнейших достоинств размещения рекламы в журнале...
Такая реклама в журналах гораздо дороже, но и эффективность ее в разы выше.

Статья от экспертов

Реклама в российских и зарубежных мужских журналах

Привлечение рекламы стало неотъемлемым условием функционирования частных медиа, в том числе мужских журналов. В рамках данной статьи отечественные и зарубежные мужские периодические издания рассматриваются как участники глобального и локального рекламных процессов: приводится статистика их рекламных доходов за последние годы, исследуются причины, по которым она различается в России и за рубежом. Затрагивается вопрос адаптации рекламных макетов в международных изданиях для мужчин, описываются случаи из практики.

Научный журнал

Журналы как рекламоноситель

Поэтому в журналах публикуют разные виды рекламы: дополнительные вкладки....
Поэтому в журналах обычно размещается имиджевая реклама....
Поэтому и стоимость рекламы в журналах высокая....
Виды журнальной рекламы Самый популярный вид рекламы в журналах – это модульное объявление....
Также в журналах можно встретить спонсорскую рекламу.

Статья от экспертов

Реклама в Журнале для хозяек (1912-1913)

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot