Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Журналы как рекламоноситель

Понятие журнала как рекламоносителя

Определение 1

Журнал как рекламоноситель – это средство размещения рекламы в виде регулярного печатного издания, содержащего статьи, иллюстрации и пр.

Основные характеристики журнала:

  • молодая аудитория, в основном с высшим образованием и со средним и высоким уровнем дохода (журналы редко стоят меньше 100 рублей, соответственно не все их покупают);
  • журналы интересуют людей с повышенной социальной активностью;
  • журналы не прочитывают за один раз, как газеты, а также их сохраняют, не выкидывают;
  • читатели просматривают весь журнал, в том числе и рекламу.
Замечание 1

Несмотря на высокую стоимость, журнал считается эффективным средством рекламы. Во многом журналы похожи на газеты, но существенно от них отличаются. Главное отличие заключается в том, что журналы «живут» дольше. Их хранят месяцы и даже годы, особенно это касается узкоспециализированных и познавательных журналов.

Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:

  1. еженедельные;
  2. ежемесячные;
  3. двухнедельные;
  4. двухмесячные;
  5. квартальные или полугодовые.

На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.

По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:

  • общего назначения;
  • отраслевые.

Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и содержанию.

В зависимости от целевой аудитории выделяют четыре типа журналов:

  1. потребительские (для тех, кто приобретает товары для личных нужд);
  2. деловые (для предпринимателей);
  3. промышленные (для предприятий-производителей);
  4. профессиональные (для представителей различных профессий).

Самые распространенными журналами считаются издания с размерами страниц 210 х 297 мм или 150 х 225 мм.

Примерно 92% всего взрослого населения мира читает хотя бы один журнал в месяц. Средний журнал читают в целом чуть меньше, чем за час, тратя на это два дня (один заход в сутки). Около 80% взрослых руководствуется рекламой в журналах для совершения покупок. Основная аудитория журналов – это женщины. Журнальная реклама привлекает больше внимания благодаря ярким иллюстрациям. Согласно исследованиям, в среднем почти 90% читателей могут увидеть журнальную рекламу, обратят на нее внимание 49%, а заметят торговую марку – 43% читателей. Около 11% людей из 22% читателей, которые обратили внимание на рекламу в журнале, читают больше ½ всего рекламного текста.

«Журналы как рекламоноситель» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Преимущества и недостатки журналов

Главное преимущество журнала состоит в его избирательности. Он может достигать самых узких целевых групп, поскольку свои специализированные журналы распространяются для всех слове населения.

Также охвачены журналами и профессиональные сообщества. Это врачи, банкиры, строители и т.д. Это могут быть журналы по интересам: все о спорте, рыбалке, охоте, моде, вязании, огороде и т.д.

Направление журнала позволяет определить аудиторию и проводить рекламные кампании. Журналы обладают возможностью для создания повторного читательского круга. Это означает, что журнал читает не только человек, который его купил или выписал, но и другие члены семьи, друзья и коллеги по работе. Журналы можно встретить в холле офисов, в салонах красоты, в ресторанах и других местах.

Замечание 2

Читатели доверяют статьям в журналах, а том числе и рекламе. В журналах обычно публикуют более длинные, чем в газетах, рекламные тексты. Люди читают журналы медленнее, что повышает уровень восприимчивости потребителей к рекламе.

Другое преимущество журналов – это высокое качество полиграфии. Журналы печатаются на хорошей бумаге, которая обеспечивает высокое качество иллюстраций или фотографий. Особенно это касается глянцевых журналов.

При выпуске журналов используется более сложная техника, чем при создании газет. Поэтому в журналах публикуют разные виды рекламы: дополнительные вкладки. Они могут быть на другой бумаге, другого цвета или фактуры. Также могут вкладываться образцы товаров.

Но журналы обладают и некоторыми недостатками. Во-первых, тираж журналов меньше, чем у газет. Также они не могут обеспечить широкий территориальный охват. Но при этом аудитория журналов не совсем сосредоточена локально, читатели могут находится в большом отдалении друг от друга.

Следующий минус – это медлительность журналов. С момента поступления журнала в продажу до его покупки может пройти не один день или даже не одна неделя.

Так как журналы читают медленно, то эффект от воздействия рекламы может быть тоже замедленный. До размещения рекламы уже непосредственно в журнале необходимо заранее подготовиться. Подготовка материалов к печати и покупка рекламной площади осуществляется за несколько недель или месяцев, до выхода номера в печать. Но за это время могут произойти изменения, например, рост или снижение цены на товар, или услугу. Поэтому в журналах обычно размещается имиджевая реклама.

Еще один существенный недостаток – это большой формат рекламных объявлений. Журналы, в частности, глянец, очень редко размещают рекламные сообщения меньше, чем на одну полосу. Поэтому и стоимость рекламы в журналах высокая.

Виды журнальной рекламы

Самый популярный вид рекламы в журналах – это модульное объявление. Модуль можно выделять за рамки или дополнять иллюстрациями.

Модульные объявления одновременно показывают товара, описывают его характеристики и особенности. Это полезный вид информации, качество изложения которой гарантируется печатным изданием.

Именно благодаря модулю читатели могут видеть товар, ориентироваться среди многообразия продуктов, цен, узнают о новинках.

Модульные объявления бывают трех типов:

  • традиционное (сочетание текста, иллюстраций и реквизитов рекламодателя);
  • купонное (купон, который можно вырезать и получить взамен скидку или подарок);
  • редакционное (сообщение рекламодателя, имитирующее журнальные или газетные публикации, часто выглядят в виде интервью).

Также в журналах можно встретить спонсорскую рекламу. Она направлена на продвижение бренда, а не конкретную продажу

Дата написания статьи: 07.08.2019
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot